Thunderr,
Нормальных ОД нет у Киа и быть не может!!!! Это правило живет уже даже не годами, а десятилетиями!!! Даже крупный игрок Мейджер со своими премиум брендами протянул наверное год, а дальше скатился до обычного автовазтехобслуживания со всеми присущими атрибутами.
Причина этому кроется в смеси (от главного к второстепенному): Корейская политика+Эконом сегмент+Российская действительность (жадность, рас

во и пофигизм).
Что бы не набить шишек при обслуживании у ОД Киа Вам нужно уяснить несколько правил:
- всегда перед ТО обзванивайте всех ближайших или понравившихся ОД с целью понимания цены ТО или необходимой услуги. Цены могут отличаться в 1,5 раза за одну и туже операцию.
- всегда выясняйте список работ по ТО. Очень часто ОД любят либо отрезать (для удешевления) либо прибавить лишнего в регламенте обслуживания (см. Сервисную книжку). Дешевая цена должна Вас настораживать не меньше высокой.
- при сдаче машины ОД снова попросите озвучить и зафиксировать цену услуги в заявке на ремонт. Часто по телефону объявляется "рекламная" (заниженная) цена услуг.
-сдавайте машину в ремонт с обязательной процедурой осмотра внешнего состояния кузова. Без акта осмотра доказать, что лом в крыше до этого не торчал будет нереально!!!
- никогда не соглашайтесь на дополнительные услуги (особенно по телефону) типа "нулевого ТО", "тяжелых условий эксплуатации", промывки инжектора или радиатора охлаждения/кондиционера, чистки дросселя (заслонки), сход-развала, внеплановой замены свечей, колодок или тормозных дисков. Это самые популярные "разводные" темы. Чаще всего предлагаются те допуслуги, которые Вы не сможете визуально определить выполнялись они вообще или нет, не говоря уж о необходимости их выполнения.
- тщательно изучите раздел "гарантия" и "ограничения в области гарантии". Часто гарантийные работы будут предлагать выполнить за Ваш счет.
- если один ОД отказал в выполнении работ по гарантии, езжайте к другому и пробуйте там.
- любые отказы в Ваших требованиях фиксируете письменно.
- все замененные запчасти должны быть сложены после ТО в автомобиле.
Но в целом лучшей панацеей от контроля по списку выше будет личное знакомство с мастером

в такой ситуации подойдет любой ОД.