Страница 1 из 1
Kia Magentis отключается гур зависают спидометр и тахомитр

Добавлено:
22 июн 2013, 07:42
VovanSawa
Знающие люди помогите где искать проблему Машина Киа Маджентис 2003 МКПП Двигатели 2,0 л DOHC 136л После заводки все в норме но через 3-5 минут отрубается ГУР и начинает подмигивать знак ручника и АВС произвольно без всякого логичного объяснения при нажатии на газ стрелочка тахометра дергается но ползет вверх при этом зависает на доли секунд по по ходу увеличения оборотов. Так же заметил что при движении лампы перестают мигать но гур так и не работает а при остановке точнее нажатии на тормоз загорается абс и ручник и спидометр и тахометр зависают на 1-3 сек на тех показаниях которые были при торможении потом падают или ждут когда отпущу тормоз. Все жидкости в норме датчики АВС после замены ступиц поставил новые, колодки новые. Если машину заглушить и снова завести все норм первые 3-5 мин. подскажите где искать или с чего начать. И каким образом все эти системы связаны
Re: Kia Magentis отключается гур зависают спидометр и тахоми

Добавлено:
22 июн 2013, 09:17
СТЕПАНЫЧ
VovanSawa, у тебя часом гена не помер?
Re: Kia Magentis отключается гур зависают спидометр и тахоми

Добавлено:
22 июн 2013, 09:21
Engil
1.Гони к Электрику ( Хорошому ).
2.Проверь уровень масло в бачке гидрика.
3.Проверь ремень гура.
4.Проверь шланги.
5.Гена(гур) — умер.
Kia Magentis отключается гур зависают спидометр и тахомитр

Добавлено:
22 июн 2013, 10:59
VovanSawa
не должен зарядка то идет хотя как вариант надо проверить. Или есть какие то нюансы что зарядка идет но гена скоро даст дуба?
Kia Magentis отключается гур зависают спидометр и тахомитр

Добавлено:
22 июн 2013, 19:23
VovanSawa
Проблема найдена вот как решить? Полез проверять гену по совету СТЕПАНЫЧА и вот что я там увидел гена переделан на самовозбуждение к нему подключен один провод с АКБ стондартная фишка отрезана но это не главное заметил что когда горят фары они как бы пульсируют да и вся подсветка. Проверил напряжение примерно 17-19 в при отключении генератора чисто от АКБ то все работает. полез в приборку посмотреть лампу зарядки она же не горит, а она тупа срезана. Да и если подключить генератор и по максимуму все потребители тоже все ок! вопрос что делать если новый генератор брать как его подключить фишки то нет скорее всего отрезана где то под корень. может кто поделится реальной схемкой подключение (по русски), а то что в поисковике находится они чисто информационные не чё не понятно. официалы сказали новая проводка 50 т.р и 2 недели ждать!!!