Страница 1 из 1

Горит лампа давления масла

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 21:15
Avdei
Уважаемые, опытные спектроводы! Прошу вас подскажите, что делать, уже третий день по утру при запуске контрольная лампа загорается, потом гаснет а потом загорается, после прогрева изчезает, уровень масла в порядке. Масло Motul 5W40 . Масло менял тысячи 4 назад. После того, как мотор заведён посторонних звуков, скрежетов не наблюдается.

В багажнике есть остатки масла в канистре. Оно очень густое.

Можно ли заводить мотор и ездить? Каковы мои дальнейшие действия?

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 21:30
161
Может датчик давления глючит……
Но я бы сначала замерил давление,может маслонасос изношен,в такую погоду это не шутки.

Re: Горит лампа давления масла

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 17:09
Коптево
Avdei, поменяй масло на MOBIL 5W30 или 0W30 и усе пройдет. :roul:

Re: Горит лампа давления масла

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 18:28
161
Коптево писал(а):Avdei, поменяй масло на MOBIL 5W30 или 0W30 и усе пройдет. :roul:

А что,сейчас у Мобила акция проходит,всем купившим масло,маслонасос в подарок? :z)
У меня 5w40 и все в ажуре.Проблема не в масле :vip: ,но соглашусь,что масло на зиму можно и пожиже лить

Re: Горит лампа давления масла

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 14:48
Коптево
Я думаю, что вопрос в Motul и как он взаимодействует с присадками в топливе :think:
Ожидаю отклики Мотюлевцев :( , возможно неудачно купили или неудачно топливом залились. :o
Ну конечно и вопрос с насосом нельзя снимать в повестки дня, только когда было тепло он же нормально работал, а теперь вдруг вышел из строя, ;) хотя и такое случается.

Re: Горит лампа давления масла

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 14:58
TENK
Зима… Проблемы одни и те жи. :D

Re: Горит лампа давления масла

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 15:51
Терский
А пробег какой?

Re: Горит лампа давления масла

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 19:13
В.В.С.
Скорее всего сильно густеет масло в мороз, и фильтр его плохо пропускает, может ещё срабатывать редукционный клапан на маслонасосе. Пока движок прогревается, он испытывает маслянное голодание — масло нуна по жиже, не экономь на масле!