Evgeniy77 писал(а):на сколько необходим второй мост на Соренто? И на много ли из-за полного привода увеличивается расход??
А что ты имел ввиду под рестайлом?
Рестайловую рамную Соренту (с 2006г) …. или НЕдоСоренту с 2009г?
А полный привод нужен-НЕ нужен, так это от условий эксплуатации конкретного пользователя зависит.
Кто с асфальта практически не съезжает, тому разве что для САМОуверенности\безопасности на скользкой дороге может сгодиться.
А для рыбаков-охотников\туристов-путешественников\дачников-садоводов и т.д. весьма необходимый инструмент!
Отличие в расходе с полным приводом от НЕдопривода вещь тоже ИМХО субъективная.
Особенно на асфальте и при автоматически подключаемом (при проскальзывании ведущих колёс) полном приводе.
У меня субъективно в таком режиме разница не значительна. Больше зависит от стиля-манеры езды.
А вот когда вне асфальта принудительно включить понижайку с жёстким 4WD, то расход ИМХО возрастает…
Прежде всего, из-за движения на пониженных передачах (а не на экономичных 4-5й, как при AWD), а также из-за дополнительных потерь в обеих (а не в одном) мостах и соответсвенно в трансмиссии.