Страница 1 из 1

Автомат

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 14:15
Очень старый
Я при коротких остановках (на светофорах) переключал ручку коробки передач на N. Приятель с большим стажем вождения и имеющий диплом автотранспортного техникума увидев это сказал , что это вредно для коробки. При коротких остановках советует стоять на D. При этом по моему мнению у двигателя увеличивается вращающий момент и расход топлива. В инструкции по эксплуатации ничего не нашёл. А вы как думаете?

Re: Автомат

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 14:27
zadov
Приятель все правильно сказал.

Re: Автомат

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 14:33
hammy
Очень старый,
убиваешь автомат!
Он для этого и создан, чтобы ручку не др:cens:ть лишний раз! Включил D и выключил только когда тебе надо припарковаться!

Re: Автомат

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 15:01
Flymax
Очень старый, я думаю, что вы значительно убили ресурс своей коробки! На месте друга я бы у вас машину отобрал :z) вижу дам в пробке иногда которые мучают коробку, аж хочется выйти и сказать ей что-нить, но ведь не поймет нифига :bye:

Re: Автомат

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 15:27
ВОВАН Питер
Так пересядь на ручку и будет тебе счастье . :D

Re: Автомат

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 13:20
Очень старый
Дело в том, что после покупки авто мы женой переселились в деревню, и покупка машины с автоматом была ошибкой. Зачем мне в деревне АКПП? Надо было купить универсал на механике. Стоила всего на 15 тыр дороже. Каюсь, сглупил, жену послушал. А по поводу коментов скажу -одни эмоции. А может кто, понимающий происходящие процессы объяснить почему — нельзя?

Re: Автомат

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 13:23
jackpot
Яндекс знает всё :vip: :z)
Переводить ли селектор АКПП в нейтраль «N» при длительной стоянке на светофоре?

Однозначно, нет, это не механическая коробка передач, где любая остановка/стоянка сопровождается нейтралью. При исправной системе охлаждения (а перегрев – это единственная причина способная разрушить АКПП при длительной стоянке с включенной передачей), ничего агрегату не грозит. Наоборот, частые переключения (ударные нагрузки и т.п.) с нейтрали («N») в драйв («D») или в реверс («R») и обратно способны существенно снизить ресурс автоматической трансмиссии. Лишь в случае, когда вы видите, что пробка стоит «наглухо», может перевести селектор автомата в «P» (паркинг) и если, есть возможность, – заглушите мотор, чтобы избежать возможного перегрева.

Re: Автомат

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 13:30
zadov
Очень старый писал(а):А по поводу коментов скажу -одни эмоции.

Это не эмоции, когда нажимаете тормоз муфта должна разъединять коробку и двиг. Когда автомат на нейтрале, то не работает его масляный насос, соответственно нет смазки, поэтому и буксировать автоматную машину можно только на небольшие дистанции.
jackpot писал(а):Наоборот, частые переключения (ударные нагрузки и т.п.)

Когда переводите в нейтраль или паркинг — неминуемо рычаг проходит мимо R, вы постоянно "бьете" коробку.
Flymax писал(а):вижу дам в пробке иногда которые мучают коробку

Бесполезное занятие, только если по шее дать :D
jackpot писал(а):что пробка стоит «наглухо», может перевести селектор автомата в «P» (паркинг)

или на переездах, особенно актуально в жаркую погоду.

Re: Автомат

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 15:02
hammy
zadov писал(а):Когда переводите в нейтраль или паркинг — неминуемо рычаг проходит мимо R, вы постоянно "бьете" коробку.

нет:) P-R-N-D;) так что на нейтраль можно переводить даже в движении при особо извращенном желании :z)

Re: Автомат

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 15:13
zadov
hammy писал(а):нет:) P-R-N-D;)


Точно! Ну попутал немного :oops: В любом случае автомату от этого лучше не будет.

Re: Автомат

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 15:15
Kiaвод
Видимо что-то постоянно дёргать — это "послевкусие" оставшееся после механики )

Re: Автомат

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 15:56
Очень старый
"Видимо что-то постоянно дёргать — это "послевкусие" оставшееся после механики"
Да, на работе каждый день езжу на конторских разных машинах, и после механики вечером, когда еду домой на своей, нога ищет третью педаль, а рука дёргается для переключения, а может это уже старческое

Re: Автомат

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 17:41
YuNarY
Очень старый писал(а):одни эмоции. А может кто, понимающий происходящие процессы объяснить

В нейтрали не работает масляный насос коробки. Выводы очевидны.
В глухих пробках можно перевести в "паркинг", если проблемы с охлаждением коробки и жарко на улице.

Re: Автомат

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 20:53
Очень старый
YuNarY, согласен с Вами, но во время остановки в коробке нет вращения, значит, не надо масла. Другой приятель говорил, что, некоторые водители во время спуска переключаются на N, чего он не одобрял