Текущее время: 27 июн 2025, 15:15
Модератор: Дядя Федор
Sem080470 писал(а):Сегодня при трогании с места при вывернутых колёсах обнаружилось до боли знакомое похрустывание шруса
Sem080470 писал(а):И ещё какую туда нужно смазку(если внутренний), если можно то ссылочку сразу?
Sem080470 писал(а):только не могу понять внутренний или внешний.
Дядя Бадд писал(а):внутренний звуки издает всегда
Что в право выворачиваешь что влево — хрустит ,и ещё при покачивании полуоси ощущение что люфтит со стороны коробкиkniper писал(а):Руль в какую сторону был вывернут?
Sem080470 писал(а):Что в право выворачиваешь что влево — хрустит
Sem080470 писал(а):и ещё при покачивании полуоси ощущение что люфтит со стороны коробки
Sem080470 писал(а):А какие параметры наружнего Шруса должны быть,а то потом менять замучиешься в магазине(кол-во зубцов,диаметры,кольцо АВС должно быть или нет и тд).Если есть у кого инфа то дайте ссылку
kniper писал(а):ВИН (желательно корейский) давай, попробую нарыть инфу
Сегодня попробуюkniper писал(а):При выворачивании колес в ту или другую сторону люфт пропадает?
Fedor писал(а):внутренний шрус почти вечен, так что 9 из 10 это наружний
Глот писал(а):Нет ни чего вечного.
Основная причина выхода из строя шруса- это порванный пыльник, так что тут как повезет.
То что наружные выходят из строя чаше-это из за того что работает пыльник в разных углах, а внутренний почти всегда в одном.
Но ни какая не редкость .
Вернуться в Вопросы новичков и гостей нашего клуба
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8