Страница 1 из 1

Падение давления в топливной системе

СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 11:45
A815AA
KIA Sportage KM 2008 г. бензин после выключения зажигания падает до 0 давление в топливной системе. Официалы провели диагностику и хотят поменять топливный фильтр с насосом и регулятором давления в сборе. По их мнению не держат обратные клапана и в насосе, и в регуляторе давления. У меня есть мнение, что они не хотят разбираться и поэтому им проще поменять всю систему в сборе, которая стоит не малых денег. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как ее решить? Спасибо

Re: Падение давления в топливной системе

СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 11:59
Sonata
A815AA писал(а): По их мнению не держат обратные клапана и в насосе



В полне возможно,очень распространённое явление!Так же может не держать любая из форсунок и бензин стравливается в коллектор что черевато долгим пуском двигателя!Не знаю какой именно у вас стоит насос но они как правило все одинаковые и от наших вазов такие же точности,остаётся только выбрать фирму и купить в первом попавшемся магазине!В чём выражается ваша не исправность ? :D

Re: Падение давления в топливной системе

СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 06:28
KENIG
A815AA писал(а):Официалы провели диагностику и хотят поменять топливный фильтр с насосом и регулятором давления в сборе.

Важный вопрос: по гарантии или за твой счет?

Re: Падение давления в топливной системе

СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 21:06
Егор Иванов
Была такая же проблема… про диагностов молчу.
Поставил после фильтра тонкой очистки клапан "обратки" от девятки, отдал за него 18 рублей. Машина, как и раньше заводится с пол оборота. До этого что только не менял. Регулятор давления, турбинку, свечи, провода. Сейчас ищу, где этот клапан стоит, возможно на самом бензонасосе.