Текущее время: 29 июн 2025, 09:36
В этом разделе разрешается писать без регистрации, задавать любые вопросы без ожидания посыла в поиск. Мы будем рады ответить на эти вопросы и развеять все ваши сомнения.
Модератор: Дядя Федор
Правила форума
Друзья!
Здесь не действуют основные правила форума.
Тем не менее запрещена реклама, грубость, мат и прочее неуважительное поведение.
Старайтесь правильно задать вопрос. Часто для понимания и грамотного ответа требуется знать местонахождение вопрошающего.
Модераторов конференции прошу быть снисходительными и в этом разделе сильно шашкой не махать
Всех люблю
Ваш Дядя Федор
A815AA » 13 май 2012, 11:45
KIA Sportage KM 2008 г. бензин после выключения зажигания падает до 0 давление в топливной системе. Официалы провели диагностику и хотят поменять топливный фильтр с насосом и регулятором давления в сборе. По их мнению не держат обратные клапана и в насосе, и в регуляторе давления. У меня есть мнение, что они не хотят разбираться и поэтому им проще поменять всю систему в сборе, которая стоит не малых денег. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как ее решить? Спасибо
-
- A815AA
-
Егор Иванов » 04 окт 2014, 21:06
Была такая же проблема… про диагностов молчу.
Поставил после фильтра тонкой очистки клапан "обратки" от девятки, отдал за него 18 рублей. Машина, как и раньше заводится с пол оборота. До этого что только не менял. Регулятор давления, турбинку, свечи, провода. Сейчас ищу, где этот клапан стоит, возможно на самом бензонасосе.
-
- Егор Иванов
-
Вернуться в Вопросы новичков и гостей нашего клуба
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6