Страница 1 из 2

ТРЁХструйный а не двуструйный омыватель

СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 18:43
Captain64
Здравствуйте знатоки своего дела.
Попытаюсь у Вас получить вразумительный ответ. У меня на KIA-SPORTAGE KM установлены две ТРЁХСТРУЙНЫЕ форсунки омывателя лобового стекла. В ветке посвященной теме омывателя, меня забросали ответами типа "научись пользоваться поиском", хотя там рассматривался вопрос о регулировке-настройке ДВУСТРУЙНОГО омывателя.
Но уважаемые, у меня то стоят ТРЁХСТРУЙНЫЕ форсунки, на кой мне описание регулировки двуструйных???
Ответы типа "сунь КОНЧИК иголки в ДЫРКУ жиклёра и регулируй куда хочешь" — думаю для детей дошкольного возраста, вернее уже для додетсадовского.
Схема касания стекла струями двуструйных форсунок у меня нарисована в книге, и мне не нужна.
Очень прошу: Мне нужна СХЕМА ТРЁХСТРУЙНЫХ ФОРСУНОК ОМЫВАТЕЛЯ (углы, расстояния). Если кого не затруднит, бросьте ссылку пожалуйста.
Заранее благодарен за ответ в тему (за умение нажимать кнопки на клаве или муз.интрументах — спасибо в других темах :[|]: )

Re: ТРЁХструйный а не двуструйный омыватель

СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 18:56
VladPowers
Captain64, мне кажется что ты подходишь к этой проблеме слишком глобально. Никогда не возникало мысли консультироваться как мне на моей машине настроить омыватель. Посмотри сам куда требуется попадать омывательной жидкости для большего смачивания стекла, туда и направляй, с учетом того что на скорости струи жидкости будет сбивать поток ниже твоих настроек.

Re: ТРЁХструйный а не двуструйный омыватель

СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 19:02
Sonata
Captain64 писал(а):(углы, расстояния)



Какие нафиг углы,всё регулируется по скорости езды так как все ваши углы изменяются с увеличением скорости движения,таких данных нет и не когда не было,всё настраивается по месту! ;) :hb:

СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 19:16
161
С точки зрения банальной эрудиции и парадоксальной паропсихологии,некоторые индивидумы нашего форума,регулируют трёхструйные форсунки с помощью нетрадиционной нанопараметрической трёхъобьёмной сетки,накладываемой на лобовое стекло в зоне орошения омывающей жидкости.Помоему как то так.

Re: ТРЁХструйный а не двуструйный омыватель

СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 19:20
Sonata
161 писал(а):С точки зрения банальной эрудиции и парадоксальной паропсихологии



Точно,мы не привыкли игнорировать тенденции парадоксальных эмоций однако и особенно с трёхструйными форсунками омывателей стекла! :vip: :z)

Re: ТРЁХструйный а не двуструйный омыватель

СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 20:34
Гость
Sonata писал(а):
Captain64 писал(а):(углы, расстояния)



Какие нафиг углы,всё регулируется по скорости езды так как все ваши углы изменяются с увеличением скорости движения,таких данных нет и не когда не было,всё настраивается по месту! ;) :hb:

У мерсов есть схемы на несколько типов кузовов и стекол, а также на разное количество и тип форсунок. Всё зависит от аэродинамики. Немцы далеко не глупые люди, и просто так от нечего делать схемы рисовать не будут. Мерс он и в Африке мерс. Сход — развал тоже для чего — то проверяют и контролируют. А кому не хочется — пусть резину меняют хоть каждую неделю.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 20:43
161
Гость,я вас умоляю,вот только не надо про схемы.Когда рабочую ауди А8 выкатывали с завода,ни кто про ваши схемы видимо не знал.К моему удивлению на ней тоже стоят трёхструйные форсунки,так вот не так давно пришлось их самому регулировать по старинке

Re: ТРЁХструйный а не двуструйный омыватель

СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 20:52
TrushIN
161, ты с ума сошёл, на форсунки А8 есть специальная прога, заносишь её в бортовой комп и на стекле лазером отмечаются точки куда должна попадать жидкость, есть три настройки- город, шоссе, автобан, то есть перед выездом на автобан заносишь это борткомп, высвечиваются точки, с помощью специальной иглы, которую тебе должны были выдать в автоцентре, регулируешь форсунки, при съезде с автобана, выставляешь обратно по схеме "город" или "шоссе"

Re: ТРЁХструйный а не двуструйный омыватель

СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 21:11
Опоссум
Captain64, да купи ты веерные форсунки, и забудь про регулировки. :D

Re: ТРЁХструйный а не двуструйный омыватель

СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 22:29
Дядя Федор
так, други мои
человек спросил — если есть ответ — плиииз
если нету — давайте уважать вопрошающего :hb:

Re: ТРЁХструйный а не двуструйный омыватель

СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 22:49
DJEM
Captain64 писал(а):Ответы типа "сунь КОНЧИК иголки в ДЫРКУ жиклёра и регулируй куда хочешь"

Каюсь, свои трех струйные именно так и регулирую, на стоячей машине с работающим двигателем струи направляю впо верхним краям зоны щеток, на скорости струя немного прижимается но всеравно смачивает всю площадь.

Re: ТРЁХструйный а не двуструйный омыватель

СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 22:59
VAL090
А у меня один штатный трехструйный, а второй Volvoвский распылитель, который как оказалось льет довольно низко на стекло.

Re: ТРЁХструйный а не двуструйный омыватель

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 23:18
Константин
Captain64 писал(а):Очень прошу: Мне нужна СХЕМА ТРЁХСТРУЙНЫХ ФОРСУНОК ОМЫВАТЕЛЯ (углы, расстояния)

Угол 34.78…расстояние 321.5 мм.

Re: ТРЁХструйный а не двуструйный омыватель

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 23:21
161
Константин писал(а):
Captain64 писал(а):Очень прошу: Мне нужна СХЕМА ТРЁХСТРУЙНЫХ ФОРСУНОК ОМЫВАТЕЛЯ (углы, расстояния)

Угол 34.78…расстояние 321.5 мм.

Давление забыл указать :)

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Давление в смысле на подрулевой рычаг

Re: ТРЁХструйный а не двуструйный омыватель

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 23:24
Константин
161 писал(а):Давление забыл указать

Правильно..
Уважаемый ТС,укажите пожалуйста давление на форсунках(нужно его измерить прибором),тогда мы подкорректируем углы и расстояния.
Давление в смысле на подрулевой рычаг

Не,это не важно,важно какое максимальное давление выдает насос бачка омывателя.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 23:31
161
Как это не важно,чем чаще его дёргаешь,тем больше давление в форсунках

Re:

СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 00:01
Константин
161 писал(а):Как это не важно,чем чаще его дёргаешь,тем больше давление в форсунках

Хмм,спорный вопрос,нарисуй график зависимости давления от кол-ва нажатий на рычаг,чтобы нам было нагляднее.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 00:03
161
Константин писал(а):
161 писал(а):Как это не важно,чем чаще его дёргаешь,тем больше давление в форсунках

Хмм,спорный вопрос,нарисуй график зависимости давления от кол-ва нажатий на рычаг,чтобы нам было нагляднее.

Это нагляднее на осциллографе посмотреть

Re: ТРЁХструйный а не двуструйный омыватель

СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 00:08
Константин
161 писал(а):Это нагляднее на осциллографе посмотреть

Пожалуй,вы правы,коллега.Чтож, таков и будет наш совет ТС,подключить к форсункам осцилограф,и регулировать углы и расстояния.

Re: ТРЁХструйный а не двуструйный омыватель

СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 00:11
161
Константин писал(а):
161 писал(а):Это нагляднее на осциллографе посмотреть

Пожалуй,вы правы,коллега.Чтож, таков и будет наш совет ТС,подключить к форсункам осцилограф,и регулировать углы и расстояния.

Не даром видимо говорят,что в споре рождается истина