Страница 1 из 2

Кузов универсал

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 11:11
Makcik
Untitled-2.jpg

Вот размышляю, какая из конструкций кузовов универсалов прочнее и крепче.
Может в данном вопросе не правильно поставлен вопрос?

Re: Кузов универсал

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 11:19
remun
Makcik писал(а):Вот размышляю, какая из конструкций кузовов универсалов прочнее и крепче.

никакая.
Совремменны авто имеют запас прочности ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в рамках краш-тестов.
Лягушатники уже публично признавались, что создавали автомобили СПЕЦИАЛЬНО под краш-тесты ЕвронКап.
Редиску возить = газель
Универсал лишь мебель из Икеи. И собак :)

Makcik писал(а):Может в данном вопросе не правильно поставлен вопрос?

вы не отвечаете на мой ответ ©

Re: Кузов универсал

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 11:26
chaplin
remun писал(а):никакая. Совремменны авто имеют запас прочности ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в рамках краш-тестов. Лягушатники уже публично признавались, что создавали автомобили СПЕЦИАЛЬНО под краш-тесты ЕвронКап.

ну он же не спрашивал, насколько крепкая конструкция. он спрашивал какая крепче :D :D :D
у нас 4-е варианта на выбор ;)

Re: Кузов универсал

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 11:28
Makcik
Не Паш, я вот понял как задать вопрос :z)
Какой из кузовов более крепок на кручение?

Re: Кузов универсал

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 11:29
chaplin
Makcik писал(а):Какой из кузовов более крепок на кручение?

вокруг какой оси? :D

Re: Кузов универсал

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 11:29
muraveika
chaplin писал(а):вокруг какой оси?

еще спроси, вокруг какого колеса ))

Re: Кузов универсал

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 11:32
SenSArm
Makcik писал(а):Какой из кузовов более крепок на кручение?

В заданном вопросе не детализируются параметры силовых элементов кузова. Дизайн к прочности никакого отношения не имеет.

Re: Кузов универсал

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 11:37
Makcik
SenSArm писал(а):не детализируются параметры силовых элементов кузова.

тобишъ кузов не силовой элемент? :think:

Re: Кузов универсал

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 11:38
remun
Makcik писал(а):Какой из кузовов более крепок на кручение?

У Лошетти лажа.
У 2-х фордов тоже вроде были проблемы, но как у новых — не в курсе.
Жопиль или сид.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
SenSArm писал(а):В заданном вопросе не детализируются параметры силовых элементов кузова. Дизайн к прочности никакого отношения не имеет.

Makcik писал(а):тобишъ кузов не силовой элемент?

Силовой, но рисунок силовой структуры в разы меньшее значение имеет, нежели профиль ферм и марка стали.

Re: Кузов универсал

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 12:29
ALERUS
О любимая наука в университете сопромат тута нужна :D .
Makcik писал(а):тобишъ кузов не силовой элемент?

Кузов – часть автомобиля или другого транспортного средства, предназначенная для размещения пассажиров и груза. Кузов крепится к раме автомобиля. Бывают также безрамные кузова, выполняющие одновременно функцию рамы — к ним крепятся все остальные узлы и агрегаты автомобиля.

По назначению автомобильные кузова делятся на грузовые, пассажирские (легковые, автобусные), грузопассажирские и специальные. В грузовом кузове размещаются всевозможные грузы, в пассажирском — люди, в грузопассажирском — люди и грузы, а в специальном — различное оборудование (лабораторное, медицинское).
В зависимости от конструкций кузова автомобилей выполняют каркасными, полукаркасными (скелетными) и бескаркасными (оболочками).
По характеру воспринимаемых нагрузок кузова подразделяются на несущие, полунесущие и разгруженные.


Makcik писал(а):Вот размышляю, какая из конструкций кузовов универсалов прочнее и крепче.

Есть такая (точнее была) и вы её знаете ;)
Изображение

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 12:38
Fedor
мне кажется лучше брать без рейлингов, т.к. при падении на крышу рейлинги местно деформируют крышу, что приводит к ухудшению прочностных характеристик крыши в целом. лучше падать на плоскую крышу !

Добавлено спустя 41 секунду:
Поэтому Волга ЛУЧШИЙ универсал !

Re: Кузов универсал

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 12:43
remun
Fedor писал(а):мне кажется лучше брать без рейлингов, т.к. при падении на крышу рейлинги местно деформируют крышу,

Если к рейлингам приделать колеса и усилить места креплений и доп. перераспределением нагрузок, то… :roll:

Re: Кузов универсал

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 12:45
кузька
а как ты в рейлингу колесо приделаешь?

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 12:46
Fedor
Да… стоит задуматься о подвеске на крыше для колес на крыше.
Можно склеить два универсала крышами, тогда проблема решается чуть менее чем полностью

Re: Кузов универсал

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 12:48
remun
кузька писал(а):а как ты в рейлингу колесо приделаешь?

Изображение

Re: Кузов универсал

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 12:50
кузька
этот крепче
Изображение

Re: Кузов универсал

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 13:21
Makcik
Изображение
традиционней :z)
по поводу рейлингов…. так вроде там пустышка, пластмасса сломается и усе — готовый универсал без рейлингов))

Re: Кузов универсал

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 14:25
remun
Makcik, пластиковые релинги :roul:
Про деревянные поршни слыхал, про пвх-рейлинги — нет :z)

Re: Кузов универсал

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 14:27
Makcik
ПавлеГ, понимай правильно, хорошь прикалываться.
Я имел ввиду пластиковую оболочку рейлингов, что там внутри (ну т.е. саму конструкцию рейлингов) я не знаю.

Re: Кузов универсал

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 14:29
remun
У меня люминь — авиационный чугуний