Решил отказаться от покупки Рио

Мне нужен не большой городской автомобиль, только хэтчбэк, автомат. Киа Рио вполне вписывалась, хотя цена 549 тысяч рублей я подсчитал очень дорогой для корейского автомобиля российской сборки и китайского двигателя. Как известно, Рио у нас только седаны, а хэтчи начнут делать только в феврале-марте. Но уже после НГ вдруг дорожает Рио на 10. тысяч рублей, её новая цена 559 тыс.руб. А ещё появилась информация, что хэтч Рио будет как минимум на 10 тыс.руб. дороже седана, значит, как минимум 569 тыс.руб.
Класс, ничего другого не скажешь — 20 тыс. долларов за очень посредственную корейку для развивающихся рынков и ещё российской сборки
. Такое возможно только в России, где любое дерьмо продаётся по цене букета роз
Я решил, что это слишком, такая цена явно не стоит этого автомобиля, где самая красная цена в полной комплектации и двигателе 1,6 не более 450 тыс.руб.
Тут на глаза попался Ниссан Note. Автомобиль японский, сборка британская, полная стандартизация к требованиям ЕС по условиям выпуска автомобилей. В аналогичной комплетации с Рио этот Ниссан стоит 605 тыс.руб, что на каких-то 30 тыс. руб. больше корейского чуда для развивающихся рынков. Мне даже как-то стыдно стало: а почему схожие по тех-данным два автомобиля имеют почти одинаковую цену? Ну, почему, скажите?
Покупая Note я получаю японское качество и британскую сборку, кроме этого я получаю европейский автомобиль, который отвечает всем требованием комиссии Евросоюза. Это означает, что каждый выпускающий автомобили в ЕС обязан следовать всех стандартам, начиная от слоя краски, заканчивая определенным количеством брака на 1000 автомобилей. Иначе этот завод закроют. В России, как известно, никаких правил и стандартизации нет и не будет. Можно фальшивить на всём, можно уменьшать до самого минимума всё, можно вместо хороших материалов устанавливать самые плохие итд. Этим грешат все автопроизводители в России. Если даже шампунь и стиральный порошок именитых брендов произведенный на территории РФ, не имеет ничего общего с качеством аналогичного продукта в Европе, то что можно сказать за автомобили, где всё стараются приуменьшить или заменить на самое дешёвое? Поэтому я и говорю о том, что красная цена корейского автопрома для развивающихся рынков должна быть как минимум в 2 раза дешевле.
Так что для меня всё стало очевидным: я лучше добавлю ещё 30 тыс.руб., но куплю себе настоящий японский автомобиль собранный для европейского рынка. Ну не стоит корейский автомобиль для развивающегося рынка ТАКИХ денег



Тут на глаза попался Ниссан Note. Автомобиль японский, сборка британская, полная стандартизация к требованиям ЕС по условиям выпуска автомобилей. В аналогичной комплетации с Рио этот Ниссан стоит 605 тыс.руб, что на каких-то 30 тыс. руб. больше корейского чуда для развивающихся рынков. Мне даже как-то стыдно стало: а почему схожие по тех-данным два автомобиля имеют почти одинаковую цену? Ну, почему, скажите?
Покупая Note я получаю японское качество и британскую сборку, кроме этого я получаю европейский автомобиль, который отвечает всем требованием комиссии Евросоюза. Это означает, что каждый выпускающий автомобили в ЕС обязан следовать всех стандартам, начиная от слоя краски, заканчивая определенным количеством брака на 1000 автомобилей. Иначе этот завод закроют. В России, как известно, никаких правил и стандартизации нет и не будет. Можно фальшивить на всём, можно уменьшать до самого минимума всё, можно вместо хороших материалов устанавливать самые плохие итд. Этим грешат все автопроизводители в России. Если даже шампунь и стиральный порошок именитых брендов произведенный на территории РФ, не имеет ничего общего с качеством аналогичного продукта в Европе, то что можно сказать за автомобили, где всё стараются приуменьшить или заменить на самое дешёвое? Поэтому я и говорю о том, что красная цена корейского автопрома для развивающихся рынков должна быть как минимум в 2 раза дешевле.
Так что для меня всё стало очевидным: я лучше добавлю ещё 30 тыс.руб., но куплю себе настоящий японский автомобиль собранный для европейского рынка. Ну не стоит корейский автомобиль для развивающегося рынка ТАКИХ денег
