 Класс, ничего другого не скажешь — 20 тыс. долларов за очень посредственную корейку для развивающихся рынков и ещё российской сборки
  Класс, ничего другого не скажешь — 20 тыс. долларов за очень посредственную корейку для развивающихся рынков и ещё российской сборки  . Такое возможно только в России, где любое дерьмо продаётся по цене букета роз
 . Такое возможно только в России, где любое дерьмо продаётся по цене букета роз  Я решил, что это слишком, такая цена явно не стоит этого автомобиля, где самая красная цена в полной комплектации и двигателе 1,6 не более 450 тыс.руб.
 Я решил, что это слишком, такая цена явно не стоит этого автомобиля, где самая красная цена в полной комплектации и двигателе 1,6 не более 450 тыс.руб.Тут на глаза попался Ниссан Note. Автомобиль японский, сборка британская, полная стандартизация к требованиям ЕС по условиям выпуска автомобилей. В аналогичной комплетации с Рио этот Ниссан стоит 605 тыс.руб, что на каких-то 30 тыс. руб. больше корейского чуда для развивающихся рынков. Мне даже как-то стыдно стало: а почему схожие по тех-данным два автомобиля имеют почти одинаковую цену? Ну, почему, скажите?
Покупая Note я получаю японское качество и британскую сборку, кроме этого я получаю европейский автомобиль, который отвечает всем требованием комиссии Евросоюза. Это означает, что каждый выпускающий автомобили в ЕС обязан следовать всех стандартам, начиная от слоя краски, заканчивая определенным количеством брака на 1000 автомобилей. Иначе этот завод закроют. В России, как известно, никаких правил и стандартизации нет и не будет. Можно фальшивить на всём, можно уменьшать до самого минимума всё, можно вместо хороших материалов устанавливать самые плохие итд. Этим грешат все автопроизводители в России. Если даже шампунь и стиральный порошок именитых брендов произведенный на территории РФ, не имеет ничего общего с качеством аналогичного продукта в Европе, то что можно сказать за автомобили, где всё стараются приуменьшить или заменить на самое дешёвое? Поэтому я и говорю о том, что красная цена корейского автопрома для развивающихся рынков должна быть как минимум в 2 раза дешевле.
Так что для меня всё стало очевидным: я лучше добавлю ещё 30 тыс.руб., но куплю себе настоящий японский автомобиль собранный для европейского рынка. Ну не стоит корейский автомобиль для развивающегося рынка ТАКИХ денег






 
					
				





 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				 Нес па?
  Нес па?

 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				 
 


 
					
						 
					
						


 
 

 
					
						 
					
				

 
					
						 
					
				 
 



