Страница 1 из 1

Стуки в рулевой рейке

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 11:44
Е.Fedorovich
Добрый день, уважаемые колеги.
Авто KIA Madgentis (Автотор) 2006г. VIN KNEGD 224365469728. При вращении руля стуки под ногами. (люфт и течь не наблюдаются, масло в бачке не убывает)
Сервисмены из Климавто сказали надо рейку в ремонт, на мою просьбу подрегулировать (раз есть регулировки) ответили отказом и предложили поискать сервис по ремонту реек. Интернет выдает штук 20 таких сервисов на одной странице.
Прошу корифеев ответить на вопроы:
1. Каталожный номер рулевой рейки и если можно стоимость.
2. Если кто ремонтировал рейку и есть хорошие личные впечатления- контакты сервиса. (Климавто не предлагать. По моему впечатлению от ул. Свободы до настоящего места нахождения при пеездах они растеряли свою квалификацию и отношение к клиенту. Примеры могу назвать. Хотя наверное у каждого свое мнение и всем не угодишь, но у меня впечатление не совсем хорошее, езжу к ним, только по тому что привык и имею возможность контролировать процесс)
3. Целесообразно ли ремонтировать рейку (срок ее службы после ремонта) или купить новую. (В Ексист попробовал пробить- выдает с десяток каталожных номеров и цены от 45т. р. до 18 т. р.) за ремонт просят от 7 000 до 17 000 плюс снять поставить 3 000-5 000. (Это по телефону, а потом как обычно прибавят процентов 50).
Убедительно прошу откликнуться опытных колег.

Re: Стуки в рулевой рейке

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 12:10
kniper
Е.Fedorovich писал(а):1. Каталожный номер рулевой рейки и если можно стоимость.

Руль левый или правый???
Для левого 5770038000, цена около 22000руб
Е.Fedorovich писал(а):3. Целесообразно ли ремонтировать рейку (срок ее службы после ремонта) или купить новую.

Смысл в ремонте есть, смотря что полетело, если вышла из строя пара рейка-шестерня, то тогда проще купить новую

Re: Стуки в рулевой рейке

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 13:15
E.Fedorovich
kniper писал(а):
Е.Fedorovich писал(а):1. Каталожный номер рулевой рейки и если можно стоимость.

Руль левый или правый???
Для левого 5770038000, цена около 22000руб
Е.Fedorovich писал(а):3. Целесообразно ли ремонтировать рейку (срок ее службы после ремонта) или купить новую.

Смысл в ремонте есть, смотря что полетело, если вышла из строя пара рейка-шестерня, то тогда проще купить новую

Спасибою
Руль левый, Но если по ексисту, там выскакивает и 5770038010, по применению тоже на мадж. но цена уже 45 000. А в чем разница?
Как до поездки в сервис определить вышла из стоя рейка-шестерня. Кроме стука нет никаких других претензий к рейке.

Re: Стуки в рулевой рейке

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 15:00
kniper
E.Fedorovich писал(а): Но если по ексисту, там выскакивает и 5770038010, по применению тоже на мадж. но цена уже 45 000. А в чем разница?

Тот номер, что я Вам дал правильный, взят с оффициального каталога ;)
E.Fedorovich писал(а): Кроме стука нет никаких других претензий к рейке.

Стук может идти также от разбитых направляющих рейки, надо вывернуть руль в одно из крайних положений и покачать за рейку в разных направлениях прямо через пыльник :roul:

Re: Стуки в рулевой рейке

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 15:48
E.Fedorovich
Это все понятно, но мне хотелось бы знать, что целесообразней: ремонт или новая.

Re: Стуки в рулевой рейке

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 15:54
kniper
E.Fedorovich писал(а):ремонт или новая.

Сморя какой ремонт :think: Если пара накрылась, то лучше новую рейку купить, так как покупка этих узлов будет стоить ¾ цены новой рейки, а если втулки поменять, то тогда ремонт будет экономически оправдан

Re: Стуки в рулевой рейке

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 16:41
Sonata
E.Fedorovich писал(а):Это все понятно, но мне хотелось бы знать, что целесообразней: ремонт или новая.



В общем так,по функционалу Мажентис и Соната абсолютно одинаковые и запчасти практически одни и те же,исходя из этого надо под домкратить и снять левое переднее колесо,далее смотришь в нишу куда заходит рулевая тяга идущая к рейке,если хорошо посветить в глубь то в этой нише в конце ты должен увидеть отлив от рейки из которого торчит законтрогаеная регулировочная гайка 36-42 (пробка) в середине под шестигранник!Что надо сделать (очень не удобно но при желании можно) надо ослабить контрогайку и повернуть по часовой внутреннюю гайку примерно на 1 см,больше не надо а то будет тяжелое рулевое,а потом законтрогаить обратно!Обратись лучше к специалисту где есть хороший инструмент,без него и смекалки там делать не чего!Эта регулировка убирает тот люфт который у тебя стучит в процессе износа !Удачи,если что пиши! ;) :[|]:

Re: Стуки в рулевой рейке

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 15:46
E.Fedorovich
Спасибо. Где бы найти еще такого мастера, сервисы не беруться за регулировку.

Re: Стуки в рулевой рейке

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 16:09
Sonata
E.Fedorovich писал(а): Где бы найти еще такого мастера,



Да найдите обыкновенного частника с инструментом и все,там много не надо,главное смекалка каким инструментом добраться! :D А рейку не покупайте,это пустая трата денег!

Re: Стуки в рулевой рейке

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 16:43
LEOPOLD
E.Fedorovich писал(а):там выскакивает и 5770038010, по применению тоже на мадж. но цена уже 45 000. А в чем разница?

клапан. На топовых комплектациях Маджа при увеличении скорости руль "тяжелеет". Эта рейка от него.

Re: Стуки в рулевой рейке

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 18:01
igor_333
http://reikinet.ru/ не реклама ,есть там статьи..

Re: Стуки в рулевой рейке

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 12:56
E.Fedorovich
Спасибо всем участвующим в обсуждении моей проблемы. Много для себя узнал нового. Если у кого то еще есть свои мнения и предложения, буду рад их услышать.
С уважением Евгений.