Страница 1 из 3

Общетеоретические вопросы. Что и как устроено/работает.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2006, 13:41
Niente
Если в Вашей новой машине Вы впервые столкнулись с чем-то доселе Вам неведомом и Вы не знаете, как этим пользоваться - не стесняйтесь спрашивать здесь. Вопросы могут быть самые разные: от "Я впервые на АКП. Как она работает?" до "Как лучше мыть выхлопную трубу" (шутка!). :roll:

СообщениеДобавлено: 21 июл 2006, 19:18
AlgolR
А где в Спектре расположен датчик расхода воздуха? (ДМРВ?МАП?МАФ?)
Теоретически он должен находиться на гофре, идущей от воздушного фильтра до дроссельного узла. По мануалу с сайта http://www.kiatechinfo.com он находится именно на выходе воздушного фильтра, но на ИЖСпектре его точно там нет (по крайней мере на моей машине).
Может он находится в другом месте? Или (ой!!!) может его вообще нет в варианте для России? :cry: Тогда мне становятся понятны частые жалобы в форуме на повышенный расход топлива. :think:

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 11:47
Евгений Петрович
Менял лямбда-зонд на Шуме 2. Из двух различных первоисточников слышал мнение, что он аналогичен бошевскому для ВАЗ 2110. Если это правда, зачем платить настолько больше?

СообщениеДобавлено: 02 авг 2006, 13:07
lexx
lexx писал(а):Как снять штатную автомагнитолу на корейской Kia Spectra MR. На сервисе сказали что для этого надо снимать всю передную панель, есть ли более простой путь?


tomrobo:
Более простых путей нет! Придется снимать всю панель, но ты не бойся, нужно только две отвертки.
http://www.kia-club.ru/forum/about4111.html
Почитай, пригодится!

Niente:
Действительно: штатно установленная магнитола устанавливается не так, как Вы привыкли - вдвиганием в салазки и защелкиванием. У корейцев другой стандарт как самого крепления, так и коннектора (купленная Вами магнитола стороннего производителя наверняка будет комплектоваться разъёмом ISO, несостыкуемым с корейским).
Фактически, при установке стандартной "магнитолы в салазках" - приходится "приколхоживать" эти самые салазки к корейскому крепежу.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2006, 15:00
Bang
Я вот боюсь показаццо оптимистом, но у меня все магнитолы вынимаюццо из салазок если с боков между магнитолой и салазками плоскими железочками отогнуть фиксаторы. Соответственно следом за магнитолой тянецца шлейф и антенна которые потом вынимаюццо из разъемов.

Совсем уже другой вопрос, что я уже просто с закрытыми глазами на СВОЕЙ машине знаю как и куда нажать чтобы защелки отошли и магнитола выехала и ничего не отломилось и не погнулось. Если кто на Спектре снимал магнитолу - я думаю там аналогично должно быть и с соответствующим опытом можно выдернуть магнитолу и без разборки панели.
Но скорее всего снять панель окажецца проще :)

СообщениеДобавлено: 02 авг 2006, 15:02
ivantr
ivantr писал(а):что скажете по полиролям?
какую выбрать, как и где полировать новую шину.
Насколько ее хватает?
Правда что меньше пачкается?


TILL:
Я Юзаю Доктор Вакс КОРУБА (или что то похожее, точно не помню название)
Доволен.
Вообще на этикетке пишут что-то мол хватает на 6 месяцев..
Но думаю если я ее тру раз в месяц, - то она возражать не станет ;)

"+", которые заметил:
1. Когда ездил по району в ДОЖДЬ (не по трассе), т.е. впереди машин не было и скорость не шибко большая... потом поставил в полуракушку. В общем была вся в каплях.. в сердцах огорчился, что считай что будет грязная, как будто не мыл. Когда же пришел, то она была как только что помытая..
Полироль рулит. :)

2. Сверкает зашибись. :)

3. Защитное покрытие все-таки

НУ а минус один
Натирать ее - требуется время :)

СообщениеДобавлено: 07 авг 2006, 14:57
Niente
Bang писал(а):у меня все магнитолы вынимаюццо из салазок


Они у Вас "вынимаюццо" из салазок, которые были установлены прежде. Изначальный корейский крепеж - не "салазочный". :) И вынуть штатную магнитолу специальными Г-образными ключами, идущими в комплекте с большинством покупных "салазочных" магнитол- не получится (или - "не получиццо"? :D ).

СообщениеДобавлено: 07 авг 2006, 15:00
O'lexx
Niente, Bang
не знаю, как вынуть, но пока енту магнитолу и вставить не очень получаеЦЦО :cry:

СообщениеДобавлено: 07 авг 2006, 15:13
Niente
O'lexx

Снимается борода, подбираемся к крепежу, отвинчиваем, - скорее всего алгоритм именно таков.

Да, забыл: пива ещё, пива не забыть! :)

СообщениеДобавлено: 07 авг 2006, 15:42
O'lexx
Niente
фигу. Всё не так просто. Машина была развинчена, нашлёпка аккуратно отковыряна пластиковой карточкой, провода подключены и работоспособность шайтан-музона было проверено. Всё - зашибись. Но эту, блин, магнитолу надо как-то ещё привинтить, а ни крепёжные уши к ней не дают, ни кармана железного специального для неё не нашлось :( :udiv: а свободные расстояния по бортам - около сантиметра. :think: пришлось собрать пока всё как и булО до следующего раза. :bye:

СообщениеДобавлено: 07 авг 2006, 15:55
Niente
O'lexx писал(а):ни крепёжные уши к ней не дают, ни кармана железного специального для неё не нашлось а свободные расстояния по бортам - около сантиметра.


:) Теперь ты понимаешь, почему я сам ставить музыку - даже и не думал. :-) Пусть дилер мучается с этим вопросом: что сантиметр, что два - мне все равно, нормочасы те же.

Впрочем - уши для крепежа музЫк в корейских бородах существуют. Даже с партнамберами.

Исправил. Нашел.

http://kia-club.ru/index.php?faq_num=76&id=114

СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 22:31
Аксель
Подскажите, где у цератки бензиновый фильтр?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2006, 12:11
Аксель
-=+DeMoN+=- писал(а):Под днище загляни.
Специально на сервисе, на яме во время смены масла не поленился слазить посмотреть на днище, заметил следующее: всё днище обработано мастикой (или антигравием), несмотря на сугробы и зиму нет потёртостей/потрескостей этой мастики; нет ни одного трубопровода/провода, который был бы не защищён выступом кузова или неукрыт в нишу; нет даже намёка на бензиновый фильтр под днищем.
Кто-нибудь знает, где на Церато бензиновый фильтр?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 22:02
Мириам
Аксель писал(а):Подскажите, где у цератки бензиновый фильтр?

Снимаем подушку с сидения второго ряда - и подход к фильтру открыт, почти. ;)

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006, 19:51
=ПИРАТ=
Доброго времяни суток! Думаю, что с этим вопросом я попал в правельную тему?
Теперь сам вопрос... Дай Бог, чтобы это не кому не пригодилось, но знать очень хочеться. В инструкции к авто написано (цитата):
"При буксировке автомобиля оборудованного автоматической коробкой передач не привышайте скорость 45 км/ч (28 миль/ч) и не буксируйте автомобиль более 80 км (50 миль)"С этим всё понятно... Вот только не понятно - а, что делать после 80 км? А если мне надо тащить машину 100 км? Ей давать "отдохнуть"? Тогда сколько? Очень бы хотелось об это знать. Спасибо!

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006, 20:13
karimuch
=ПИРАТ=
те показатели что ты привел, имеют в виду, что это максимум при буксировке, больше низя :vip:
поэтому если ты знаешь что будет привышен данный порог :vip:
вызывай эвакуатор

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006, 20:17
Socha
А чем в Церате управляется выключение габаритов при открывании двери при выключенном зажигании?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006, 20:30
Niente
=ПИРАТ= писал(а):а, что делать после 80 км? А если мне надо тащить машину 100 км? Ей давать "отдохнуть"?


Да... Там масло греется.

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

Socha писал(а):А чем в Церате управляется выключение габаритов при открывании двери при выключенном зажигании?


Скажу "умность" - реле! :vip:
:-)

Ну кем ещё.

Кстати, если вы поставите другое реле (с другой логикой) - будет иначе.
Мне при установке ПТФ перепутали местами реле ....бензонасоса и головного света. Как ни странно - машина заводилась и ехала, а вот со светом... Стал работать как "северный вариант" - для Канады, Финляндии и т.п. Иначе говоря - при старте двигателя загорался ближний свет, даже если подрулевой переключатель был в положении OFF. В положении ON он светил как положено габаритками, а в положении "фары" - опять, как и положено - ближним.

Ну, представляете себе, сколько времени я голову ломал...
А оказалось - всего лишь "не то" реле.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006, 20:43
=ПИРАТ=
karimuch писал(а):=ПИРАТ=
те показатели что ты привел, имеют в виду, что это максимум при буксировке, больше низя :vip:
поэтому если ты знаешь что будет привышен данный порог :vip:
вызывай эвакуатор

Это понятно, но очень просто. Суть вопроса - с чем связано такое ограничение?

Добавлено спустя 2 минуты:

Niente писал(а):
=ПИРАТ= писал(а):а, что делать после 80 км? А если мне надо тащить машину 100 км? Ей давать "отдохнуть"?


Да... Там масло греется.
Теперь понятно. Спасибо!

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006, 20:49
Socha
Niente писал(а):Скажу "умность" - реле!
Ну кем ещё.

Я вот думаю, может из за реле у меня такая проблема?
Раньше же все работало нормально... а потом раз и усё...
Всю проводку перебрали - она в порядке.
Ну от чего же может не выключаться зажигание при включеных габаритах :cry: ???
Где вообще можно найти схему электропроводки Цераты?