Горит чек энджин

Приветсвую всех форумчан,
Я тут впервые, моё авто: Киа сид 1,6 двиг, 6 ступ МКПП.
Машина новая, проехал с салона 60 км, утром завел, выехал, заметил горит чек энджинг, после телефонного разговора по горячей линии решено было ехать дальше, и в ближайшее время заехать на сервис. Через 250 км ( с перерывами) и было сделано. В салоне-сервисе, (уже в другом) провели комп.дмагностику, определили ошибку:
Р2096 — Система посткаталитич. балансировки топлива слишком обедн. (Емкость 1). (так было в их отчете); ошибку сняли, взяли 950 р., сказали причину : НЕ ПРОВЕДЕНА ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА. Решили все это проделать, но уже за наличные:
Регулировка сход-развала, углов фар.
заверили что чек энджинг больше на загорится. Поехал назад 25 км.
НО опять: утром завел, выехал, заметил горит чек энджинг. плюнул на всё и поехал уже домой т.к. до этого всё происходило в районе Ч.моря в отпуске.
в салоны больше по поводу чек энджинг обращаться не буду, не вижу смысла, хватит, пообщался уже с двумя. Хочу сам выяснить причину и снять если получится эту ошибку.Машина в общем ведет себя нормально, кроме этой лампы.Вопросы к знатокам:
1. где и какой разъём диагностики?
2. Чем лучше диагностировать: буком и переходником или БК ?
3. Прошу не смеяться: остался БК ОМЕГА (С12 по-моему) от лады 2111 , может им можно посмотреть чего.
С компами и электроникой дружу, Спасибо.
Я тут впервые, моё авто: Киа сид 1,6 двиг, 6 ступ МКПП.
Машина новая, проехал с салона 60 км, утром завел, выехал, заметил горит чек энджинг, после телефонного разговора по горячей линии решено было ехать дальше, и в ближайшее время заехать на сервис. Через 250 км ( с перерывами) и было сделано. В салоне-сервисе, (уже в другом) провели комп.дмагностику, определили ошибку:
Р2096 — Система посткаталитич. балансировки топлива слишком обедн. (Емкость 1). (так было в их отчете); ошибку сняли, взяли 950 р., сказали причину : НЕ ПРОВЕДЕНА ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА. Решили все это проделать, но уже за наличные:
Регулировка сход-развала, углов фар.
заверили что чек энджинг больше на загорится. Поехал назад 25 км.
НО опять: утром завел, выехал, заметил горит чек энджинг. плюнул на всё и поехал уже домой т.к. до этого всё происходило в районе Ч.моря в отпуске.
в салоны больше по поводу чек энджинг обращаться не буду, не вижу смысла, хватит, пообщался уже с двумя. Хочу сам выяснить причину и снять если получится эту ошибку.Машина в общем ведет себя нормально, кроме этой лампы.Вопросы к знатокам:
1. где и какой разъём диагностики?
2. Чем лучше диагностировать: буком и переходником или БК ?
3. Прошу не смеяться: остался БК ОМЕГА (С12 по-моему) от лады 2111 , может им можно посмотреть чего.
С компами и электроникой дружу, Спасибо.