ДИКИЙ писал(а):Обычно при плохом контакте плохо заводится на холодную, движок холодный- труднее стронуть
Да тут дело не стронуть. Сейчас не зима -20 и густое масло. Несколько лет назад, с регулярной частотой возвращался ко мне Опель Астра. Причем с одной и той-же проблемой — тухнет все и машина глохнет. Погрузят на эвакуатор, привезут. Пробуем заводить — все как часики. Клиент уезжает и через пару дней опять вижу знакомое авто на эвакуаторе. Всю голову сломал.
Последним способом было поехать с клиентом на дачу и посмотреть на сам момент, когда это происходит. Причем происходило это почти в одном и том же месте (± пару километров). Владелец уже хотел к батюшке идти или к экстрасенсам записываться.
Вот значит едем, мы едем. Уже километров 60 от столицы отмахали. Сидящий за рулем говорит, вот тут я прошлый раз стоял. Вот тут позапрошлый. Вот тут 3-го числа и т.д и т.п. Смотрю реально подсветка приборов начала плавна тухнуть, а через некоторое время и движок встал. Ни один потребитель не работает. Хотел начать креститься. И прям место для энтого опеля заколдованное. Но перед началом всей этой процедуры (креститься-молиться) решил все-же открыть капот. Открываю, носом над подкапотным пространством провел и чую, ба! Откуда-то тепло идет. Не от двигателя, не от радиатора, а от… от… АККУМУЛЯТОРА. Нифига себе думаю.Взялся рукой за клемму- теплая. За провод- кипяток.
Не буду грузить словоблудием, оказалось то в том месте где провод прикручивается к клемме, потерялся контакт. Почистил, протянул и УФСЕ на веки!!!!! Если лампа не тухнет — чистить массу . НАВЕРНЯКА