Текущее время: 23 июн 2025, 21:58

Помогите

В этом разделе разрешается писать без регистрации, задавать любые вопросы без ожидания посыла в поиск. Мы будем рады ответить на эти вопросы и развеять все ваши сомнения.

Модератор: Дядя Федор

Правила форума
Друзья!
Здесь не действуют основные правила форума.
Тем не менее запрещена реклама, грубость, мат и прочее неуважительное поведение.
Старайтесь правильно задать вопрос. Часто для понимания и грамотного ответа требуется знать местонахождение вопрошающего.

Модераторов конференции прошу быть снисходительными и в этом разделе сильно шашкой не махать

Всех люблю

Ваш Дядя Федор

Помогите

Сообщение Татьяна82 » 22 июл 2011, 21:10

Ситуация такая.Холодная машина заводится хорошо. Разогретая периодически не заводится.Происходит медленное вращение стартера.такое ощущение будто аккумулятор сел(аккумулятор новый)Когда машина остынет 15-20 мин заводится как не в чем не бывало.Стартер перебрали.Фильтр очистки меняли.Подскажите что смотреть ,что менять .(((((
Татьяна82
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 11 месяцев 1 день
Сообщения: 2
Имя: Татьяна
Автомобиль: Kia spektra
Год выпуска: 2004

Re: Помогите

Сообщение LEOPOLD » 22 июл 2011, 21:59

А ты таки АКБ у нормального электрика потести нагрузочной вилкой хотя бы…
И стартер как перебрали, что заменили, что было изношено?
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 20 лет 21 день
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: Помогите

Сообщение Татьяна82 » 22 июл 2011, 22:05

LEOPOLD писал(а):А ты таки АКБ у нормального электрика потести нагрузочной вилкой хотя бы…
И стартер как перебрали, что заменили, что было изношено?




Заменили щетки,смазали втулки(но они были не изношены)АкБ проверили.
Татьяна82
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 11 месяцев 1 день
Сообщения: 2
Имя: Татьяна
Автомобиль: Kia spektra
Год выпуска: 2004

Re: Помогите

Сообщение ДИКИЙ » 22 июл 2011, 23:20

Татьяна82 писал(а):такое ощущение будто аккумулятор сел(

LEOPOLD писал(а):АКБ у нормального электрика потести нагрузочной вилкой хотя бы

В прошлом году тоже думал стартер менять, пока аккумулятор не поменял, акк тоже был свежий, но чего-то умер быстро.
Бой не проигран пока не прозвучал гонг.
ДИКИЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 14 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 6000
Откуда: Электросталь
Имя: Юрий
Автомобиль: Тигуан
Год выпуска: 15
Поблагодарили: 414 раз.

Re: Помогите

Сообщение companyslava » 23 июл 2011, 14:07

Очень похоже на бронзовые втулки стартера, у жигулей была такая болячка!
Смазать не достаточно, их менять нужно.
Последний раз редактировалось companyslava 23 июл 2011, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
Помяли автомобиль? Не спешите, перекрасить всегда успеете!
Смотрим тут - http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=62&t=61396
companyslava
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 57
Стаж: 13 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 62
Откуда: Москва Орехово Борисово
Имя: Влад
Автомобиль: BMW
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Помогите

Сообщение Вадим на красной » 23 июл 2011, 14:11

Когда "еле-еле" крутит как себя ведут лампочка освещения салона?
С массами все в порядке?
Вадим на красной
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 53
Стаж: 14 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 1349
Откуда: Москва-МО.
Имя: Вадим
Автомобиль: Все же RIO New-красный гранат
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 130 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Золотые руки клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Помогите

Сообщение Fedor » 23 июл 2011, 20:56

Вадим на красной писал(а):С массами все в порядке?

я тоже про массу подумал с самого начала…
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 15 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 6615
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 395 раз.

Re: Помогите

Сообщение companyslava » 23 июл 2011, 21:46

Fedor писал(а):я тоже про массу подумал с самого начала…

А как быть с массой на холодную?
Помяли автомобиль? Не спешите, перекрасить всегда успеете!
Смотрим тут - http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=62&t=61396
companyslava
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 57
Стаж: 13 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 62
Откуда: Москва Орехово Борисово
Имя: Влад
Автомобиль: BMW
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Помогите

Сообщение Вадим на красной » 23 июл 2011, 22:22

companyslava писал(а):А как быть с массой на холодную?

Элементарно. Как электрик-электрику. При плохом контакте на двигатель (скорее всего в тех краях нужно искать, смотрите "косичку"), и притекающем токе (зарядка АКБ), происходит нагрев. Нагрев при окисле увеличивает сопротивление. При попытке прокрутить стартером, а ток там должен быть Вы сами знаете какой и последовательном сопротивлении цепи, получаем токоограничение с вытекающими последствиями. Остывает, сопротивление падает, до следующего цикла.
Со втулками в данном случае не прокатывает, т.к. 10-15 минут для температуры блока — фигня. Вот если бы пол часа…
Поэтому я и пишу про лампу в салоне…

P.S. Это один из вариантов. Хуже нет, чем чинить телевизор по телефону.
Вадим на красной
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 53
Стаж: 14 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 1349
Откуда: Москва-МО.
Имя: Вадим
Автомобиль: Все же RIO New-красный гранат
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 130 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Золотые руки клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Помогите

Сообщение ДИКИЙ » 23 июл 2011, 22:47

Вадим на красной писал(а):Нагрев при окисле увеличивает сопротивление. При попытке прокрутить стартером, а ток там должен быть Вы сами знаете какой и последовательном сопротивлении цепи, получаем токоограничение с вытекающими последствиями. Остывает, сопротивление падает,


Обычно при плохом контакте плохо заводится на холодную, движок холодный- труднее стронуть- ток большой-сопротивление больше- и масса как бы отваливается-а на горячую с пол пинка.
Вадим на красной писал(а):Со втулками в данном случае не прокатывает

Ну да-если бы втулки, то на горячую лучше бы работало.
Бой не проигран пока не прозвучал гонг.
ДИКИЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 14 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 6000
Откуда: Электросталь
Имя: Юрий
Автомобиль: Тигуан
Год выпуска: 15
Поблагодарили: 414 раз.

Re: Помогите

Сообщение Вадим на красной » 23 июл 2011, 23:13

ДИКИЙ писал(а):Обычно при плохом контакте плохо заводится на холодную, движок холодный- труднее стронуть


Да тут дело не стронуть. Сейчас не зима -20 и густое масло. Несколько лет назад, с регулярной частотой возвращался ко мне Опель Астра. Причем с одной и той-же проблемой — тухнет все и машина глохнет. Погрузят на эвакуатор, привезут. Пробуем заводить — все как часики. Клиент уезжает и через пару дней опять вижу знакомое авто на эвакуаторе. Всю голову сломал.
Последним способом было поехать с клиентом на дачу и посмотреть на сам момент, когда это происходит. Причем происходило это почти в одном и том же месте (± пару километров). Владелец уже хотел к батюшке идти или к экстрасенсам записываться.
Вот значит едем, мы едем. Уже километров 60 от столицы отмахали. Сидящий за рулем говорит, вот тут я прошлый раз стоял. Вот тут позапрошлый. Вот тут 3-го числа и т.д и т.п. Смотрю реально подсветка приборов начала плавна тухнуть, а через некоторое время и движок встал. Ни один потребитель не работает. Хотел начать креститься. И прям место для энтого опеля заколдованное. Но перед началом всей этой процедуры (креститься-молиться) решил все-же открыть капот. Открываю, носом над подкапотным пространством провел и чую, ба! Откуда-то тепло идет. Не от двигателя, не от радиатора, а от… от… АККУМУЛЯТОРА. Нифига себе думаю.Взялся рукой за клемму- теплая. За провод- кипяток.
Не буду грузить словоблудием, оказалось то в том месте где провод прикручивается к клемме, потерялся контакт. Почистил, протянул и УФСЕ на веки!!!!! Если лампа не тухнет — чистить массу . НАВЕРНЯКА
Вадим на красной
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 53
Стаж: 14 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 1349
Откуда: Москва-МО.
Имя: Вадим
Автомобиль: Все же RIO New-красный гранат
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 130 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Золотые руки клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Помогите

Сообщение companyslava » 24 июл 2011, 17:50

ДИКИЙ писал(а):Ну да-если бы втулки, то на горячую лучше бы работало.


Как раз наоборот, холодная с пол пинка, а на горячую идет перекос и одна из плюсовых щеток застревает в щеткодержателе, якорь из-за износа бронзовой втулки имеет повышенный радиальный люфт, результат — работает только половина обмоток якоря, а в каких-то положениях якоря контакта пластин коллектора нет вообще.
Хотите верьте хотите нет, токарь в давние 80е как меня видел руки потирал, втулки точить, бутылочку принес? А поскольку у него бронзы не было, он мне из похожего метала делал, сейчас название из головы вылетело, хватало их на год примерно.
Помяли автомобиль? Не спешите, перекрасить всегда успеете!
Смотрим тут - http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=62&t=61396
companyslava
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 57
Стаж: 13 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 62
Откуда: Москва Орехово Борисово
Имя: Влад
Автомобиль: BMW
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Помогите

Сообщение Дмитрий31 » 27 июл 2011, 17:19

Может с охлаждением проблема
Дмитрий31
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 45
Стаж: 13 лет 10 месяцев 28 дней
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Автомобиль: kia cerato koup

Re: Помогите

Сообщение Механик » 11 авг 2011, 00:06

Татьяна82 писал(а):Ситуация такая.Холодная машина заводится хорошо. Разогретая периодически не заводится.Происходит медленное вращение стартера.такое ощущение будто аккумулятор сел(аккумулятор новый)Когда машина остынет 15-20 мин заводится как не в чем не бывало.Стартер перебрали.Фильтр очистки меняли.Подскажите что смотреть ,что менять .(((((

СТАРТЕР НАЕЛСЯ, ОДНОЗНАЧНО (НАГРЕТЫЕ ОБМОТКИ КОРОТЯТ МЕЖДУ СОБОЙ)
Механик
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 2
Имя: Механик
Автомобиль: Рокста
Год выпуска: 1991

Re: Помогите

Сообщение Bang » 11 авг 2011, 00:12

Механик,
Читаем правила форума.
Еще один каплок и будет неотвратимо раскручен безжалостный маховик кровавых репрессий.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)


Вернуться в Вопросы новичков и гостей нашего клуба

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9