Текущее время: 23 июн 2025, 21:58
Модератор: Дядя Федор
LEOPOLD писал(а):А ты таки АКБ у нормального электрика потести нагрузочной вилкой хотя бы…
И стартер как перебрали, что заменили, что было изношено?
Татьяна82 писал(а):такое ощущение будто аккумулятор сел(
LEOPOLD писал(а):АКБ у нормального электрика потести нагрузочной вилкой хотя бы
Вадим на красной писал(а):С массами все в порядке?
Fedor писал(а):я тоже про массу подумал с самого начала…
companyslava писал(а):А как быть с массой на холодную?
Вадим на красной писал(а):Нагрев при окисле увеличивает сопротивление. При попытке прокрутить стартером, а ток там должен быть Вы сами знаете какой и последовательном сопротивлении цепи, получаем токоограничение с вытекающими последствиями. Остывает, сопротивление падает,
Вадим на красной писал(а):Со втулками в данном случае не прокатывает
ДИКИЙ писал(а):Обычно при плохом контакте плохо заводится на холодную, движок холодный- труднее стронуть
ДИКИЙ писал(а):Ну да-если бы втулки, то на горячую лучше бы работало.
Татьяна82 писал(а):Ситуация такая.Холодная машина заводится хорошо. Разогретая периодически не заводится.Происходит медленное вращение стартера.такое ощущение будто аккумулятор сел(аккумулятор новый)Когда машина остынет 15-20 мин заводится как не в чем не бывало.Стартер перебрали.Фильтр очистки меняли.Подскажите что смотреть ,что менять .(((((
Вернуться в Вопросы новичков и гостей нашего клуба
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9