В голове начали бродить разные мысли: Что выбрать, какая марка лучше, ну и естественно – где взять денег. После долгого копания по просторам интернета и консультациями с разным народом, и особо учитывая тот факт, что эту машину все равно у меня отберет жена - было принято решение приобрести KIA Seed SW 1.6 литра АКПП в доблестной компании «Фаворит моторс», а заодно попробовать на своей собственной шкуре все прелести приобретения новой машины у оф. дилера.
Итак, вот мы и подошли к самой интересной части нашего повествования:
23 июля 2010 года, мы захватив с собой местного клубня CASPER!`a , отправились в Фаворит, что находится в Реутове с основной задачей, определится с моделью и раскидать кредитные заявки по банкам . Изначально, машиной на которую делалась ставка до посещения солона был Seed SW, собственно на ней сразу и остановились. Очень хотелось взять максимальную комплектацию с автоматом черного цвета (ну очень хотелось жене черненькую машинку). Пока мы крутились по залу около Seed`а, к нам подошел менеджера по имени Алексей.
Алексей нам бодренько рассказал про все комплектации и основные допы, поинтересовался когда планируем покупать машинку, бодренько пригласил посчитать комплектацию, а заодно уточнить по поводу наличия. Первое разочарование, которое постигло нас в салоне – это то, что комплектации престиж в черном цвете сейчас НИГДЕ в фаворите нет, но есть черненький люкс. Предложили два варианта, либо черненький люкс в натуре или черненький престиж в ближайшей перспективе. Послушав страшилки CASPER!`а под названием «Как я был пешеходом или краткий перечень отморозов автосалона» – решили ориентироваться только по наличию (вроде как и ПТС на люкс был уже в салоне). Посчитали стоимость, получилось Luxe+шерхан с автопуском+защита+парктроники = 743 000 руб.
Ковры решили не брать, а тупо вымянить у CASPER!`a Seed`овские ковры которыми ему укомплектовали спортажа (ну не было в фаворите когда он брал спортажа родных ковров – наверное моль пожрала все, вот ему сидовские и подсунули, походу состав у них другой, вот моль ими и побрезговала). В процессе разговора Алексей предложил внести толи залог толи задаток для брони машины, мотивировав это тем, что без задатка не бронирует, а машинка может уйти в любой момент. Но получив сразу от нас отказ в этом прелюбодействе (откажет банк в кредите – и выцарапывай потом у них эту десятку) быстро свернул эту тему.
После того как посчитали всё это счастье, двинули дальше покорять дорогу к мечте. Следующая остановка, кредитный отдел. Пришли к кредитному менеджеру, и тупо простояли там минут 20 в ожидании момента когда у них толи программа развиснит, толи компьютер перезагрузится, толи они чай закончат пить. Ну да ладно, время пришло. Сели за стол, нам бодренько рассказали про основные кредитные программы, выдали огромное количество бумаги, отправили заполнять.
Где то часа через полтора с бумагами закончили и отдали всё кредитному менеджеру. Кредитный менеджер поинтересовалась, кто у нас был менеджером, сказав, что всю информацию, в случае одобрения передаст нашему менеджеру. Правда тут возникла небольшая проблема, после скитания по салону и мытарств с ожиданиями и бумагами наглухо было позабыто имя менеджера, и по общему описанию данному нами кредитному менеджеру – нашим менеджером был признан Николай (наверное очень они похожи с Алексеем), да простит нам Алексей эту подлость. Амба, день подошел к концу. Все поехали домой.
28 июля 2010 года, С утра звонит сотрудник из Сбербанка и говорит, что кредит одобрен. Старенькая машинка моется, пылесосится, фоткается, обклеивается всякими «продавашками» и вываливается на auto.ru. 1 августа 2010 года наруки падает сумма от продажи старого авто, которая сразу же мутирует в первоначальный взнос на новое авто.
2 августа 2010 года, твердо решив вершить великие дела с самого утра, набрали телефон салона в Реутове. Не помню с кем разговаривали , но твердо получили ответ, что престижа по-прежнему нет а черненький люкс можете приезжать забирать.
Всё, набран номер такси, мотор у подъезда – впуть.
Пока катились в сторону Реутова, спонтанно начал вспоминать хронологию событий которые привела меня к мысли о покупки KIA, и тут вспомнил, что в свое время вместе с CASPER!`ом был в салоне Фаворита в Томилино. Естественно когда там был, «притырил» себе визитку менеджера, который продавал Спортажа CASPER!`у, начал копаться в визитнице и …… нашел эту визитку (эх плюшкинизм – великая сила.). Набрал номер менеджера (Коваленко Роман), оказалось он толи в отпуске толи уволился… ну нету его короче, впрочем, был сразу рекомендован другой менеджер - Алимов Эльдар, коему мы незамедлительно и позвонили.
Вот тут начинается, наверное, более интересное повествование.
Эльдару был задан один единственный вопрос: Seed SW 1.6 АКПП Prestige Черненький –есть?, и о чудо – был получен утвердительный ответ, типа есть в свободной продаже, могу показать в «натуре», приезжайте.
Всё, маршрут перепроложен, мчим в Томилино. Приезжаем, нам выкатывают машинку – действительно она. SW, 1.6 АКПП, престиж, черная. Пересчитали сумму, получилось, что престиж с теми же допами, только без парктроков (они уже есть в престиже) дороже на 10000 рублей. Пояснили Эльдару, что с нами работал уже менеджер в Реутове, что есть одобренный кредит и в принципе надо только увеличить первоначальный взнос, дабы покрыть разницу в 10000 руб. Звоним кредитному менеджеру в Реутов, дабы он подтвердил, что решение по кредиту есть и все доки подготовлены для оформления. Получаем подтверждение, оформляем документы, вносим предоплату, и …….. понеслось.
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)
Сначала позвонил менеджер Николай из Реутова, со следующей фразой (к сожалению, стилистику и точный набор фраз я не воспроизведу, но основной смысл постараюсь передать):
М. Здравствуйте, ваша машина уже готова, документы оформлены, приезжайте, забирайте.
Я. Как оформлена, мы ничего не оформляли, никаких денег не платили, никаких разговоров на этот счет не было, да и машину то в резерв ставить не просили. Да и не поставили бы Вы без предоплаты.
М. Ну как же, вот SW 1.6 АКПП, люкс, черный, допы…. Ждет Вас.
Я. Спасибо, но мы нашли престиж, о которой говорили изначально, в том цвете который нам интересен в другом салоне Вашей сети. Собственно там и собираемся брать.
М. Я Вам тоже могу подобрать престиж…
Я. Зачем, мы уже нашли, и берем в другом месте.
М. Но вы должны понимать, что если вы берете в другом месте, Вам надо снова подавать заявку на кредит, потому что там другое юр. лицо и кредит у Вас одобрен ещё не до конца.
Я. А «не до конца» это как? Что то я об этом ни разу не слышал.
М. Я сейчас всё уточню, перезвоню.
Вот на такой ноте кончился первый разговор.
Минут через 10 Николай снова перезвонил, разговаривал уже с женой, разговор, получился какой то скомканный. Суть в том, что надо забрать документы на кредит в Реутове и отвезти их в банк с документами на «томилинскую машину». На том и порешили, что называется «без обидняков».
Далее пошли делать каску, куда же без каски. Пришли сели к столику страхового менеджера ждали минут 10, потом выяснилось что в Томилинском Фаворите понедельник – выходной день у страховщиков. Наверное как то звезды в этот день ложатся по другому… , короче выходной.
Пошли прощаться с Эльдаром. Послушали извинения относительно кривости рабочего графика страховщиков, потом заверения что ПТС на машину будет в среду 4.08.2010 и допы к этому моменту все будут стоять. (типа если у Вас сегодня будет сделка, завтра пойдут деньги, в среду мы их увидим и я позвоню, приглашу за машиной).
Всё, снова тот же маневр что и с утра, телефон-такси-впуть. Следующая станция Реутов.
В Реутове сразу к кредитному менеджеру, с просьбой отдать документы. Девушка принципиально выпытала имя менеджера в Томилино, типа пока не буду знать имя – доки не отдам. Услышала имя - отдала. Сразу там же предложили оформить каску с осагой, типа не отходя от кассы. Посчитали и…… прослезились. Поняли, что на сегодня наши деяния закончились, каска с одним из водителей со стажем 10 мес. выглядит чем-то нереальным. Попрощались с кредитным менеджером и пошли добирать денежек на каску.
4.08.2010 года, все-таки добрались до страховщиков, поехали сразу в Томилино, потом на сделку в банк. Ещё раз уточнили относительно готовности машины у Эльдара. Получили ответ, типа всё готово, придут деньги с банка, можете забирать, взяли ориентир на 6 августа 2010 года.
06.08.2010 позвонили в 9:30 Эльдару, дабы узнать что к чему, получили ответ что: «сейчас нет света, дадут к 10 часам, узнаем пришли ли деньги, перезвоним»
Примерно в 10:30 нам отзвонился Эльдар, сказал, что машина готова, мол приезжайте забирать.
Где то к 13 часам пополудни приехали в автосалон, нам бодренько оформили документы и повели показывать нашу машинку. Крутились вокруг неё (машины) мы минут пятнадцать, ну всё как у всех – там покрутить, здесь пощупать, там понюхать. Вроде всё нормально, только вот как то работа ребят с салонной мойки привела в некоторое уныние. Машина в подтеках, на лобовом стекле какая то клейкая лабуда, средний подголовник на заднем сидении в какой то бяке. Но порешив, что грязюка оставленная нам на машине в качестве бонуса от автомойщиков особо нас не расстроит, и в связи с тем, что подголовник нам бодренько заменили, дернув его с другого такого же сида, список текущих претензий с нашей стороны к данному автомобилю иссяк.
Ну а далее, наверное, как у многих: подпись приемочного акта, набор бумажек в зубы, настойчивая просьба с нашей стороны «плеснуть бензина в бак, дабы хватило на дорогу чуть дальше, чем до выездного шлагбаума автосалона». Коротенькая прощальная беседа с менеджером за территорией автосалона и……..всё.
Вот на этом, можно закончить историю, единственное, что ещё хотелось добавить, это то, что машину в этот же день поставили на номера, сделали ТО (как не странно, но хотелось бы выразить отдельную благодарность сотрудникам РЭО ГИБДД по г. Раменское Московской Области за доброжелательность и оперативность в работе с населением).
Сейчас на одометре две тысячи километров в скором будущем ТО-0, на данном этапе к машинке адекватных претензий нет – полет нормальный. Принимайте нового клубня – ЗДРАСТИ ВАМ ВСЕМ!!!
P.S. Отдельной строкой хотелось бы поблагодарить:
Клубня Casper`a - за дельные советы;
Менеджера «Фаворит Моторс» Томилилино - Алимова Эльдара - за менеджерскую адекватность;
Собственно «Фаворит Моторс» - за то, что позволили мне получить хорошие впечатления от приобретения нового автомобиля KIA, в отличии от той девушки которая ждет в вашей компании своего оплаченного голенького красненького пикантика на ручке уже на 30 дней дольше чем её обещали и вокруг которой ваши менеджеры водили дружный хоровод пока нам оформляли нашу машину, пытаясь выяснить и внятно объяснить в каком же краю географии эта пиканта находится на данный момент.