Текущее время: 28 июн 2025, 13:35
Модератор: Дядя Федор
Ivan555 писал(а):Слава 1976 писал(а): то 0W40 хорошо для зимы и новых авто…
Слава ты не прав, для новых авто рекомендуется 5W20, 5W30 , см мануал на авто 2007 стр 7-62
TrushIN писал(а):Байка, рассказанная как бы первым свидетелем от его же лица. Дело было в 80-е годы. Попросил меня приятель посмотреть подвеску на его жигулёнке, тогда с гаражами, сервисами дело было тяжкое, ближайшее место где можно было посмотреть машину снизу было за городом на эстакаде, ну и поехали туда. Брожу я значит под Копеечкой, дёргаю за всё что можно и делаю умное лицо, и тут слышим чихание и пердёж и видим новенький Москвич 2140 с трудом подъезжающий к эстакаде, кое как Москвичёнок залез на эстакаду и умер, вылезли оттуда двое расстроенных мужчин и попросили помочь, ибо с машиной беда. Попросил их рассказать историю болезни. История страшная и душещипательная. Герою рассказа повезло, ему подошла очередь на его первый автомобиль, красавец Москвич радовал хозяина первые сотни километров и готов был увезти его хоть на край света. Но подходило время первого ТО и москвичевод обратился к своему другу с просьбой помочь, друг был опытный так как владел своей машиной уже 3 месяца и умел чистить и выставлять контакты в трамблёре. Масло решили поменять у друга на даче, кроме замены масла решили промыть двигатель соляркой, ибо так делают истинные профессионалы. И вот друг москвичевода залезает под машину, откручивает пробку и сливает из агрегата подозрительно мало масла, -«да, говорит он, вовремя ты ко мне обратился, у тебя масла то и не было совсем в движке.» Потом в двигатель заливается несколько литров солярки, Москвич заводят, дают поработать секунд 30 и опытный товарищ опять лезет под машину слить из двигателя каку, из агрегата ничего не выливается, то есть совсем ничего, видимо соляр испарился. Оба приятеля долго чешут репу и укоризненно смотрят на Москвич, Москвич почуяв неладное начинает мелко дрожать и поскуливать. «Надо ехать на сервис, изрекает много опытный друг, но без масла ехать нельзя.» И в двигатель заливается банка свежего масла, попытки увидеть уровень масла по щупу ни к чему не приводят, на щупе что-то непонятное, он весь в масле, а такого не бывает, видимо щуп неисправен тоже. Почему то Москвич завёлся и даже поехал, и даже доехал до эстакады. Выслушав всё это, я заранее корчась от смеха зашёл под машину и показывая на сливную пробку КПП спросил – «эту пробку откручивали?» Опытный товарищ закивал головой- «эту». Открутил сливную пробку двигателя, в ведро рванула Ниагара масла смешанного с соляркой, на лице Москвича было написано выражение необыкновенного облегчения, он слегка просел на задние колёса и ещё долго выдавливал из себя последние капли той гадости что была у него в двигателе. А незадачливый и теперь опытный владелец поехал в город искать моторное и трансмиссионное масло.
TrushIN писал(а):Байка, рассказанная как бы первым свидетелем от его же лица. Дело было в 80-е годы. Попросил меня приятель посмотреть подвеску на его жигулёнке, тогда с гаражами, сервисами дело было тяжкое, ближайшее место где можно было посмотреть машину снизу было за городом на эстакаде, ну и поехали туда. Брожу я значит под Копеечкой, дёргаю за всё что можно и делаю умное лицо, и тут слышим чихание и пердёж и видим новенький Москвич 2140 с трудом подъезжающий к эстакаде, кое как Москвичёнок залез на эстакаду и умер, вылезли оттуда двое расстроенных мужчин и попросили помочь, ибо с машиной беда. Попросил их рассказать историю болезни. История страшная и душещипательная. Герою рассказа повезло, ему подошла очередь на его первый автомобиль, красавец Москвич радовал хозяина первые сотни километров и готов был увезти его хоть на край света. Но подходило время первого ТО и москвичевод обратился к своему другу с просьбой помочь, друг был опытный так как владел своей машиной уже 3 месяца и умел чистить и выставлять контакты в трамблёре. Масло решили поменять у друга на даче, кроме замены масла решили промыть двигатель соляркой, ибо так делают истинные профессионалы. И вот друг москвичевода залезает под машину, откручивает пробку и сливает из агрегата подозрительно мало масла, -«да, говорит он, вовремя ты ко мне обратился, у тебя масла то и не было совсем в движке.» Потом в двигатель заливается несколько литров солярки, Москвич заводят, дают поработать секунд 30 и опытный товарищ опять лезет под машину слить из двигателя каку, из агрегата ничего не выливается, то есть совсем ничего, видимо соляр испарился. Оба приятеля долго чешут репу и укоризненно смотрят на Москвич, Москвич почуяв неладное начинает мелко дрожать и поскуливать. «Надо ехать на сервис, изрекает много опытный друг, но без масла ехать нельзя.» И в двигатель заливается банка свежего масла, попытки увидеть уровень масла по щупу ни к чему не приводят, на щупе что-то непонятное, он весь в масле, а такого не бывает, видимо щуп неисправен тоже. Почему то Москвич завёлся и даже поехал, и даже доехал до эстакады. Выслушав всё это, я заранее корчась от смеха зашёл под машину и показывая на сливную пробку КПП спросил – «эту пробку откручивали?» Опытный товарищ закивал головой- «эту». Открутил сливную пробку двигателя, в ведро рванула Ниагара масла смешанного с соляркой, на лице Москвича было написано выражение необыкновенного облегчения, он слегка просел на задние колёса и ещё долго выдавливал из себя последние капли той гадости что была у него в двигателе. А незадачливый и теперь опытный владелец поехал в город искать моторное и трансмиссионное масло.
Вернуться в Вопросы новичков и гостей нашего клуба
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3