Bellissima » Сегодня, 14:48
с иправным АКБ и без какой-либо утечки такое возможно???
к сожалению да, но это проявляется не сразу.
Давайте представим, Вы имеете 100% заряженный АКБ, Вы произвели запуск автомобиля и остаточный заряд остался 85% (предположем!), доехав до работы Вы частично зарядили АКБ и получили 92%, следующий запуск и у Вас 77% домой приехали и зарядили до 84% и так далее.
Я конечно утрировал цифры, но принцип тот же.
В итоге Вы долгое время используете недозаряженный АКБ, что приводит к отсутствию запуска а/м. При этом АКБ теряет свои свойства и постепенно приходит в негодность.
Приезжая к ОД Вам производят полную зарядку АКБ и Вы опять полльзуетесь этим, вот только срок когда он опять перестанит заводить наступит раньше.
Я постарался описать процесс который происходит у большенства жителей мегаполисов.
И здесь не причем автомобиль и Вашей вины в этом нет, это Ваш режим использования авто.
В этом случае необходимол производить периодическую подзарядку АКБ не дожидаясь его полного разряда. Вернусь к вышесказанному "самое главное насколько честно Вы сами себе ответите"
Одноразовый пробег в 400 км конечно зарядит АКБ и вероятно на 100%, но далее 1.5 недели возврат к старой схеме, вот и результат. Может потребуется замена АКБ на новый (т.к. старый уже не в состоянии принимать 100% заряд) но и новым произойдет то же.
А в прочем возможно у Вас и что-то неисправно.

я постарался объяснить почему разряжается АКБ!
