6746 » 04 июн 2024, 17:28
Глювит писал(а):Есть реальный опыт оптимальной(целесообразной) замены критичных узлов,деталей по срокам эксплуатации (пробегу) а не ждать пока стук наружу выйдет?
Есть реальный опыт:
- ежегодная замена масла-фильтров, замена жиж в соответствии с рекомендациями производителя
- раз в пару лет диагностика подвески специалистом (цена гроши) и ЛИЧНЫЙ осмотр рычагов-тяг-кузова на коррозию и дыры.
- ежегодно при смене резины осмотр и очистка тормозов, замена колодок.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007