I_D писал(а):проходит ливень, под водительским ковриком мокро. Как вода попадает в салон — не понял.
Я не знаю как организован слив у Церато, но на одной моей машине было аналогично.
Когда нашел — путь оказался такой — часть воды с ветрового стекла, стекая под капот, по полостям вдоль стойки двери попадала в пороги.
А их дренажные отверстия были заклеены мастикой сэрвисменами, при дополнительной антикорровской обработке.
И по вентиляционным отверстиям порогов, весьма большим, в ногах водителя — вода шла в салон.
В ливень стояло 1-2 см воды!
Как отодрал мастику на отверстиях порогов — все пропало, сухо.
Рецепт поисков — в сухой день лить воду на лобовое, потом на бочину со стороны водителя. Смотреть где появляется и думать.
Симптом плохой, где то по полостям отсутствует слив (грязь, мастика, забито коррозией) — стоит вода и гниет.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:walera77 писал(а):зимой. Ждал ….из левого крепления козырька…. внимание! потек ручеек воды
Выделил основное.
Конденсат, ждал зимой, крепление как нижняя точка.
Плохая вентиляция полости крыши.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007