Текущее время: 28 июн 2025, 18:53

Масло Shell Helix Ultra 5w30 и BP VISCO 3000 10w40

В этом разделе разрешается писать без регистрации, задавать любые вопросы без ожидания посыла в поиск. Мы будем рады ответить на эти вопросы и развеять все ваши сомнения.

Модератор: Дядя Федор

Правила форума
Друзья!
Здесь не действуют основные правила форума.
Тем не менее запрещена реклама, грубость, мат и прочее неуважительное поведение.
Старайтесь правильно задать вопрос. Часто для понимания и грамотного ответа требуется знать местонахождение вопрошающего.

Модераторов конференции прошу быть снисходительными и в этом разделе сильно шашкой не махать

Всех люблю

Ваш Дядя Федор

Масло Shell Helix Ultra 5w30 и BP VISCO 3000 10w40

Сообщение Serjyk » 12 сен 2013, 21:05

Может такое быть, у человека на Киа сид 2009 г.в. после обкатки поменял масло залил синтэтику 5w30 и у него на холодную загремел как дизель пока не нагреется ! С его слов так не должно быть это не нормально ! так как эти микроудары из за которых идет весь шум колечат мотор ! Решилась проблема очень просто он залил масло полусинтетику VISCO 3000 10w40, и тишина на холодную на горячию без разницы ! А масло это стоит 700-800руб. такое потделовать никто не будет не выгодно! А самые подделоваемые это извесные производители типа мобил, шел и т. п. Получается что когда машина выпускается в моторе залито настоящее Шелл, а после первой замены начинает стукать, потому что всё шел поддельное? Или у Киа сид на холодную должен быть не большой рокот?

А вообще я с другом общался и он мне написал что не большие щелчки должны быть и не большой рокот у него тоже есть такой рокот и в интернете до хера людей пишет что это такие двигателя, это особенность так работать этих двигателей. Много видео выложено с таким рокотом. Даже и Cerato и Rio новые рокотят на холодную и другие иномарки. Что вы на это можете сказать?
Serjyk
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 9 месяцев 28 дней
Сообщения: 8
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia ceed
Год выпуска: 2009

Re: Масло Shell Helix Ultra 5w30 и BP VISCO 3000 10w40

Сообщение KENIG » 12 сен 2013, 21:23

Serjyk писал(а): Что вы на это можете сказать?

А какой объем движка? С гидрокомпенсаторами или шайбы-стаканы регулируют зазоры клапанов?
В принципе, на холодную клапана должны постукивать, потом все пропадает по мере прогрева.
Если залить масло бОльшей вязкости, то это может убрать стуки на холодную(так делают нечестные продавцы машин, чтобы скрыть дефекты).
И еще, Сиды собирают на Автоторе, и там вряд ли льют Шелл-синтетику(ее льют дилеры на ТО, т.к. КИА и Шелл сейчас дружат, а до этого дружили с Кастролом :roul: )! Скорее там заливают недорогую полусинтетику вроде Пиносола(якобы из Германии).
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)


Вернуться в Вопросы новичков и гостей нашего клуба

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6