Текущее время: 28 июн 2025, 01:47

Доработка Головки блока под газ

В этом разделе разрешается писать без регистрации, задавать любые вопросы без ожидания посыла в поиск. Мы будем рады ответить на эти вопросы и развеять все ваши сомнения.

Модератор: Дядя Федор

Правила форума
Друзья!
Здесь не действуют основные правила форума.
Тем не менее запрещена реклама, грубость, мат и прочее неуважительное поведение.
Старайтесь правильно задать вопрос. Часто для понимания и грамотного ответа требуется знать местонахождение вопрошающего.

Модераторов конференции прошу быть снисходительными и в этом разделе сильно шашкой не махать

Всех люблю

Ваш Дядя Федор

Доработка Головки блока под газ

Сообщение cherva71 » 31 мар 2013, 11:55

Читал на многих форумах,но вразумительно не нашёл(может плохо искал-подскажите)Имеем Киа Джойс,2,0, DONC, G4CP (аналог 4G63 Мицуб)газ Евро 4. Так вот непосредственно вопрос:даст ли шлифовка головки на 2мм какие либо результаты по расходу непосродственно газа(применение 98 не всчёт-переживу)интересно услышать ответ от тех,кто это сделал,либо знает таких людей,в общем чисто на практике,теория и рассуждения за и против особо не интересуют,но почитать будет интересно.
Откуда много знаю? - догадываюсь,не очень связан с автосервисом.
cherva71
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 12 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 263
Откуда: Донецкая Народная Республика-Донецк.
Имя: Валерий
Автомобиль: Joice
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Доработка Головки блока под газ

Сообщение Гость » 31 мар 2013, 21:56

Эффект может и будет, сам ставил на мицубиси газ 4-го поколения и как раз был двигатель 4G63, работал дрыгатель нормально, да и сейчас работает, единственно пришлось зажигание чуть раньше сделать. Я думаю не стоит головку шлифовать иначе возврата не будет. сейчас много приблуд для газа есть, я думаю достаточно вариатор вкарячить
Гость
 

Re: Доработка Головки блока под газ

Сообщение cherva71 » 31 мар 2013, 22:12

На днях решится вопрос покупки головки(есть два предложения),т.ч. родная будет не тронута(на всякий случай),а вот вариатор не сделает угол зажигания раньше установленного в мозгах — нужна прошивка,но это уже другая тема,сейчас — головка.Спасибо.
Откуда много знаю? - догадываюсь,не очень связан с автосервисом.
cherva71
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 12 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 263
Откуда: Донецкая Народная Республика-Донецк.
Имя: Валерий
Автомобиль: Joice
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Доработка Головки блока под газ

Сообщение Shenbao » 31 мар 2013, 22:12

cherva71, скажу так, когда на волге вместо головки по 76 бензин ставили голову под 92й на газу ощутимо лучше поехала, эффект будет, но насколько стльный это вопрос…
Автостекла (замена, продажа, ремонт сколов и трещин, полировка стекла), покраска а/м, полировка, детейлинг.
Адрес: Профессиональная установка с гарантией в Крылатском
Сайт: http://masterprofi.net
Клубный телефон: 8-915-006-63-06 Максим
Shenbao
Аватара пользователя
Официальный стекольщик Киа-клуба
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 3440
Откуда: Москва, Марьина Роща - Крылатское
Статьи: 1
Имя: Максим
Автомобиль: Был Мадж 2.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Доработка Головки блока под газ

Сообщение igors » 31 мар 2013, 22:29

Оптимальная степень сжатия на газе 13-14 .
10 лет верой и правдой отслужил аудик со степенью 10,5 — там с завода стоял форсированный движок на 98 бензин.
Был продан в состоянии близком к идеальному -шлифовка головы в 0,5 мм , при замене трех потрескавшихся клапанов , ни на что не повлияла .

Проточив свою голову на 2 мм (то бишь авто :) ) можно рисковать каждые 10 т. менять прогоревшие клапана и штаны .
Но летать будет :D
Расход газа уменьшится несущественно .
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 62
Стаж: 16 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 3804
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Доработка Головки блока под газ

Сообщение cherva71 » 01 апр 2013, 01:38

igors писал(а): можно рисковать каждые 10 т. менять прогоревшие клапана и штаны .
Надеюсь от этого уйти опережением зажигания.Спасибо.
Откуда много знаю? - догадываюсь,не очень связан с автосервисом.
cherva71
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 12 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 263
Откуда: Донецкая Народная Республика-Донецк.
Имя: Валерий
Автомобиль: Joice
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 15 раз.


Вернуться в Вопросы новичков и гостей нашего клуба

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6