Подскажите, пожалуйста, к кому обратиться!!! Сдала kia soul, 2011 на гарантийный ремонт вмятины на левом крыле. Сотрудник салона когда фотографировал повреждение никаких поломок кроме вмятины на крыле не нашел. Получала машину поздно вечером, было темно, проверить все не могла. Через несколько дней обратила внимание, что на левом крыле оторван и сломан подкрылок и частично разбит пластик пыльника. Этого до сдачи в ремонт НЕБЫЛО!
В ответе на предензию директор салона написал (цитирую) "у нас нет доказательств, что это сломали сотрудники салона!"
Как можно доказать свою правоту???
Салон-дилер в Самаре на Урицкого! Владельцы Киа Самара!!! Это уже не первый косяк этого сервиса!!! 10 раз подумайте, делать что-то у них или нет!!! Они и при проведение ТО машину изувечить могут!!!
Заранее спасибо!