Отечественный автопром не подойдет. Большинство таксопарков укомплектованы иномарками, причем новыми.
Если таксопарку требуются привлеченные водители, то как правило с иномаркой не старше 5 лет в отличном состоянии.
Например мой друг взял в кредит шевролет лачетти универсал. Работает в одном из Московских такси привлеченным водителем. За день наматывает по городу до 400км. Говорит, что заработка ему хватает и за кредит расплатиться и на жизнь.
Теперь немного о грустном. С нового 2012 года, для того, чтобы таксовать на собственном автомобиле нужно зарегистрироваться как ИП (индивидуальный предприниматель) и получить лицензию на осуществление данного вида услуг. Автомобиль должен иметь шашечный пояс, оборудован таксометром. Два раза в год проходить техосмотр. Справки, страховки мест и.т.д.
Кстати как вариант, чтобы не заморачиваться с кредитом можно брать Логан в аренду у таксопарка. Автомобиль уже будет оборудован соответвующе и обслуживание его будет за счет таксопарка.