Doctor писал(а):укажи для ориентира еще населенные пункты, ключевые по этому мршруту
Перед Самарой большая развязка, налево — Саратов, направо Тольятти, Москва. Едешь по указателям на Москву по М5, перед Тольятти поворот на Москву, проезжаешь плотину-Волжскую ГЭС и едешь по живописным жигулевским горам. Все повороты на Сызрань проезжаешь и едешь до поворота на Саратов, Волгоград. В том году в августе эту развязку доделывали, по моим расчетам должны были доделать. Если нет, то перед ней есть поворот налево и 2 км по полевой дороге до прекрасного асфальта. Ну а дальше прямо вдоль Волги на Саратов, вот уж где точно не заблудишься. Места одни из самых живописных на всей трассе, песчаные горы с сосновым лесом, кое-где около дороги даже яблони с крупными яблоками попадаются. Садоводы очень недорого продают свои фрукты, и самое главное ФУР ОЧЕНЬ МАЛО. Дорога значительно лучше, чем от Пугачева до Маркса (в ту сторону ехал для пробы по этому маршруту так видел колеи в асфальте значительно больше нашего клиренса, этот участок едешь со скорость 30-40 а местами 20). Самый плохой участок 15 км был в районе Елшанки перед Саратовом, но там должны были новый участок с 4 полосами запустить, по нему кое-кто из местных гонял. А дальше после Саратова на Волгоград. Там самый ужасный участок от Красноармейска до Дубовки. Через Ростов ездить все боятся из-за трассы ДОН. Но на участке от Лиховской (где на нее выезжаешь) до Кисляковской (где я с нее съезжаю) все ремонты закончились. Поэтому гонишь по 3-4 полосам в одну сторону без проблем, главное скорость не нарушать. Все посты до границы Краснодарского края убрали, поэтому гайцы в основном в засадах сидят и стационары смотрят. Я на участках Сызрань-Саратов и трассе ДОН жену сажу за руль с запретом ехать больше 100. В том году туда-обратно 5500 км без гайцев. За 8 таких поездок это был 3 случай. Перед поездкой я обычно дорогу по космическим картам Google смотрю, могут обновиться на этот год. А по Сальским степям по-моему опасно ездить, если что с машиной случится можешь надолго засесть. В том году у меня перед Камышиным ремень генератора порвался, дело было поздним вечером, менять на дороге было темно, довезли эвакуатором 10 км до Камышина. Интересная история: я ловил машины чтобы меня на галстуке дотянули, подъехали гайцы и предложили эвакуатор, при этом пугали тем что на трассе бандитничают кавказцы и им дан приказ всех заночевавших отправлять на оф. стоянки. Стемнело быстро и я согласился. По дороге водила сказал, что хозяин эвукуатора местный нач. гайцев. Вот такой забавный бизнес. Видел бы с какой радостью они перекрыли дорогу пока меня втягивали на эвакуатор, хотя необходимости в этом не было, обочина очень большая. Так вот у меня с собой в запасе были оба ремня, все советую так делать, так как найти ночью нужный ремень, пусть даже в более-менее большом городе (население Камышина около 100 т.ч.) пустое занятие. В Камышине есть мотель с ремонтным гаражом, мы выспались и в 6 утра я спокойно заменил ремень. В Сальских степях если зап.части с собой нет будет проблема. Поэтому выбираю маршрут чтобы побольше было крупных городов.