почему тогда грязь/снег в ГТА5 не стали такие делать, если движок их тогда уже поддерживал?
Сильно в этом разбираешься?hammy писал(а):есть у Линукса ядро…. а есть сборки Линукса разные
Может знаешь как пропатчить KDE2 под FreeBSD?
Текущее время: 25 ноя 2025, 20:02
Сильно в этом разбираешься?hammy писал(а):есть у Линукса ядро…. а есть сборки Линукса разные

YuNarY писал(а):почему тогда грязь/снег в ГТА5 не стали такие делать, если движок их тогда уже поддерживал?

Деревянные настилы над болотами, выполняющие роль дорог
Аллеи ведущие в дом, кстати хорошо обыгранные в фильме "Патриот" с Мэлом Гибсоном
И лодки для болот легкоузнаваемы и практически не изменились по сей день

Ну не знаю. Мне и в ГТАшечке нравилось любоваться природными явлениями.hammy писал(а):природные "явления" не настолько влияют на восприятие ГТА5

YuNarY писал(а):в ГТАшечке нравилось любоваться природными явлениями

Хм… такая большая разница на одном и том же движке?Роман (FM) писал(а):По сравнению с RDR-2 — Небо и Земля.
Неплохо было бы потом ГТАшечку с таким же "наполнением" 

YuNarY писал(а):такая большая разница на одном и том же движке?

Да я не с сомнении в этом. Я в сомнении, что движок у них одинРоман (FM) писал(а):Очень большая!
При такой-то разнице.


Так, может, и движок у них разный?Роман (FM) писал(а):Между RDR-2 и GTA-5 пять лет.
Имхо — срок солидный а игровом мире.


YuNarY писал(а):Над бы РокСтару потом на этом движке замутить игру с современными средствами передвижения. Хотя… опять ГТА тот же получится




Ладно, не о чем спорить. Вопрос терминологии. Для меня "допиленный" движок — новый.Роман (FM) писал(а):То что движок допилен — без сомнения, но это тот же самый движок

YuNarY писал(а):Над бы РокСтару потом на этом, допиленном движке из рдр2, замутить игру с современными средствами передвижения. Хотя… опять ГТА тот же получится
YuNarY писал(а):"допиленный" движок — новый


Были анонсы?Роман (FM) писал(а):уже года как 3-4 делают новую GTA

YuNarY писал(а):Были анонсы?
YuNarY писал(а):в понятие "движок" вкладывается и визуализация"спецэффектов", типа "снег", "грязь", "туман"


Ну я, как разработчик ПО, вкладываю. Потому что.Роман (FM) писал(а):С фига ли?

YuNarY писал(а):Движок — это базовый функционал

Текстуры и модели, да, но не погодные условия.Роман (FM) писал(а):Также как и погодные условия, текстуры, модели и т.п.

Роман (FM) писал(а):YuNarY писал(а):такая большая разница на одном и том же движке?
Очень большая! Вот например а-ля time-lapse погодный:
Работа была проведена коллосальная. Ни копейки не жалко за эту игру 

Обрати внимание на движения колясок, экипажей и всадников на лошадях.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2