Попробую сюда фото отчёт выложить как бы банана не влепили.
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:В принцепе всё очень просто, главное правильно просверлить, особенно дырку под наклоном. Я предварительно прожигал направление паяльником.
И так начнём: Открываем багажник и видим две гаечки (1,2,) поддеваем рядом лючок и откручиваем ещё две (3,4), дальше отщелкиваем разъём (5) и вынимаем фонарь, также и второй снимаем. Дальше я делал всё дома
05102010(001).jpg
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:Дома паяльником по середине направляющих под патрон прожёг две дырки, но так чтоб и отражатель прожечь. Дальше аккуратно рассверлил сверлом на 15 (всё равно очень аккуратно не получилось, но патрон закрыл все неровности), всю стружку вытряхнул и прожёг два углубления под направляющие патрона. На фотке видно как установлены патроны (1,2). Дальше занялся проводкой, вынул чёрный провод(3) масса из фишки и припоял по одному проводу от обоих патронов. Как видно между черным проводом и красным есть пустое место в фишке(4), туда подбираем штекер и припаиваем оставшиеся два провода и устанавливаем на пустое место в фишке.
Внимание!!! Когда сверлите дырку под углом, лучше сверлить постепенно с начало красную крышку, потом прожечь отражатель но так чтоб когда будете сверлить не задевать отражатель заднего хода. Когда просверлите красную пластмассу всё уведите.
05102010(002).jpg
Материалы использовались такие: 4- патрона поворотника лады калины, 4- лампочки 5вт, 4 -разъёма от термодачика лады( чуть надо штырьки друг к другу поджимать), термоусадка, два штырька для проводов валялись в гараже. Вроде всё.