Всем большое спасибо за советы =) Принял решение: ТО 75 сделать у О.Д. т.к. до этого было всё у О.Д. и 75 маленькое ТО, а ТО 90 тогда уже не у официалов =)
KлIмAвто писал(а):Я бы рекомендовал сделать все же одно ТО у дилера. ТО -75 маленькое и не шибко дорогое. Зато до 90.000 км. сохранится гарантия У этой модели есть проблемы с Акпп. Не у всех, но имеет место быть.
Отдельное спасибо
aab-2008 писал(а):Ну и как оно, ощущения? Тут всё больше наоборот, на вольвы пересаживаются
Езжу 2 дня пока всё устраивает, динамика конечно слабовата, на вольво было 170 л.с. для спортейджа было бы оптимально от 170 до 200 л.с.
Сидение на вольво чуть-чуть по удобнее, на спорте мало регулировок положения сидений в плоскостях. В заднее стекло, что ниже и в том числе бампера машин не видны, благо есть парктроник. В салоне современно и всё есть, даже подогрев задних сидений, но нет обдува сзади, только под ногами как у всех странно… и нет сзади прикуривателя. На самом деле не ожидал от КИА что делают уже такие авто, прокатился на ц-кроссере ужас… двери как консервная банка, на КИЯ по тяжелее, почти как на вольво. Не удобна регулировка музыки слева, привык справа, когда звонят держу телефон в левой руке и музыку делать тише удобно правой, пока не привык, это мелочь =))) По расходу пока не понял, был пустой бак заправился пульсаром на 1000 пока езжу, расход по датчику как писал 9 так и пишет не понятно, т.к. много стоял в пробках. Что так сменил удивились все =)) Но нужна высокая машина для МО… а из достойных и свежих вариантов меньше 1 200 000 не найти, посчитал что спортейдж самый оптимальный вариант! На данный момент очень доволен, посмотрим что покажет время. надеюсь мой выбор оправдает все ожидания =) P.s. в кратце ощущения от владения спортом 2 дня и 130 км пробега =)))