Страница 1 из 2

Может представители КИА снова обратят свой взор на клиентов!

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 13:24
maxysmaxys
Здравствуйте уважаемые участники Форума и, возможно, представители службы поддержки клиентов КМР!

Мне кажется, что пора уже всем участникам Форума написать официальную петицию-претезию в КИА Моторс Рус, чтобы они обратили внимание на своих клиентов, и заключили наконец договор с нормальной конторой из России коих у нас целое множество — Навител, Автоспутник или Яндекс и прочие…. так как то, что они продают с автомобилями максимальных комплектаций сейчас — это просто ПОЗОР!

Учитывая сколько лет они уже на рынке, массовость продаж, и сколько это стоит (почти тысяча долларов за модуль с навигацией), ставить российским пользователям навигацию какой-то непонятной, "левой" конторы из Нидерландов, которые понятия не имеют наверняка даже где Россия на карте находится — не хорошо как минимум :mad:

И система должна быть сделана так, чтобы любой человек мог обновить ее самостоятельно… сейчас это нарушение наших прав как покупателей :mad: … все должно быть элементарно просто как на телефонах или навигаторах.

Вчера получил новую машину с "навигацией"… ехал по КАДу в СПБ, а по их данным — по пустыне :mad: а там где дорога периодически появлялась, стрелка даже не на дороге была, а в стороне от "дороги"…

Мне вот интересно, а сами представители КИА ездили с этой навигацией? и не только в центре города, но и хотя бы в 5-10 км от него? И почему, заплатив за систему, я должен платить за обновление 169 Евро, при этом не получив карту надлежащего качества??? Почему покупатели автомобилей КИА вынуждены искать "кустарные методы" решения проблем карт и их обновления???

Для справки: я в телефоне пользуюсь программой Навител-Навигатор… я ее купил однажды за 1200 рублей !!!! (40 долларов) и карту России за 700 рублей !!! (20 долларов) — С ТЕХ ПОР ОБВНОВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ И КАРТ ДЛЯ МЕНЯ БЕСПЛАТНЫ! При этом они обновляются автоматически при подключении к интернету — ВОТ ОТКУДА НАДО БРАТЬ ПРИМЕР ЛОЯЛЬНОСТИ К КЛИЕНТУ!

Простая руссификация чуждой нам навигационной системы — НЕ ВЫХОД!

Re: Может представители КИА снова обратят свой взор на клиен

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 13:31
klodi93
На кой черт покупать машину с такой опцией, а если купил, то забей купи простой навигатор с навителом и рули, ибо обновление бесплатное, мой навигатор при езде по КАДу четко показывает направление

Re: Может представители КИА снова обратят свой взор на клиен

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 13:46
millerpage1
Если есть такой косяк, то да, могли бы сделать навигацию адаптированную под Российских клиентов. А покупать доп. оборудование, которое по определению указано в комплектации — неправильно. Как вариант, могли бы предложить выбор навигации, или её смену, пусть и за доп. (разумную) плату.

Re: Может представители КИА снова обратят свой взор на клиен

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 13:48
maxysmaxys
Ну я бы сказал так, что ПРОДАВАТЬ товар ДОЛЖНЫ надлежащего качества… я систему отдельно не заказывал, она шла в моей комплектации "престиж", поэтому выбора у меня небыло, учитывая еще то, что мне была необходима камера заднего вида, которую хорошо видно (не в зеркале).

Я понимаю, что можно прочитать кучу форумов, изучить инструкции, "взломать" систему… или нанять спеца на стороне…. НО я не понимаю, почему я не могу это сделать нормальным, цивилизованным способом?? (обновление у дилера за 18 тыс. руб я таковым не считаю), учитывая что я уже заплатил за эту систему, и заплатил не мало.

Re: Может представители КИА снова обратят свой взор на клиен

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 14:00
KRIONIKA
maxysmaxys,

Я сделал проще ) не покупал авто с такой опцией, да, пришлось поколхозить но тратить бабло на то что мне не надо (в данном случае убога корейская навигация) не пришлось :)

Тема: [SORENTO XM] Навигация

Re: Может представители КИА снова обратят свой взор на клиен

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 14:02
Flymax
maxysmaxys писал(а):Вчера получил новую машину

более ты КМР не интересен, диллеру интересен и то в "" до тех пор пока ТО делаешь у них, чего не советую :o :D

Re: Может представители КИА снова обратят свой взор на клиен

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 23:38
Tigra_rus
maxysmaxys писал(а):Мне кажется, что пора уже всем участникам Форума написать официальную петицию-претезию в КИА Моторс Рус

Писал я им, правда индивидуальную претензию. Было это 2 года назад, когда
maxysmaxys писал(а):Вчера получил новую машину с "навигацией"

На тот момент навигация вообще еще по английски только балакала, мне вежливо ответили, что все будет…, но точных сроков не сказали. Да, я кажется выкладывал ответ на форум. Ну не суть…
По факту, если мы хотим предъявить претензию, то необходимо конкретно, изучив законодательство, разобраться и указать в письме какой абзац какого закона они нарушают, и указать, что копия письма будет направлена в соответствующие инстанции (до суда включительно) — вот тогда будет эффект.
А так, знаете, это все равно, что Яндексу про погоду жаловаться.
Следовательно, нужен человек, который этим займется с нуля или юрист, который уже имел подобный опыт. Лично для себя, пока (или уже) не ставлю эту проблему в приоритет, посему столько времени потратить не готов. Но, если надо, свою подпись я поставлю.

Re: Может представители КИА снова обратят свой взор на клиен

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 00:33
Bang
maxysmaxys писал(а):Стаж: 16 дней

Революционер пришел :z)
Хватит это терпеть!!! :z)

Re: Может представители КИА снова обратят свой взор на клиен

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 00:40
remun
maxysmaxys, спакуха
Сгоняй в Чухонь с навителом и штатным нави. Прочуствуй.
Потом пиши. Тонее, НЕ ПИШИ. ;)

Re: Может представители КИА снова обратят свой взор на клиен

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 00:49
Дядя Федор
да!
а заодно в мерседес написать :vip: :vip: :vip:
ибо их навигация на новых машинах — полное говно по сравнению с киа :roul:

Изображение

Re: Может представители КИА снова обратят свой взор на клиен

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 00:53
KAZAK
Дядя Федор писал(а):а заодно в мерседес написать

И в Лексус,там даже часы до сих пор только до 12.00,а про навигацию и говорить не стоит.

Re: Может представители КИА снова обратят свой взор на клиен

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 23:52
maxysmaxys
Сегодня накатал жалобу в КМР, в головной офис… буду ждать официального ответа :think:

Re: Может представители КИА снова обратят свой взор на клиен

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 00:32
aab-2008
maxysmaxys писал(а):Сегодня накатал жалобу в КМР, в головной офис… буду ждать официального ответа

:cheer: :cheer: :hah: :hah: ](*,) :leb: :leb:
maxysmaxys, извини, ничего личного……. Просто через месяц, ты поймёшь, что ты мы для КИА

Re: Может представители КИА снова обратят свой взор на клиен

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 15:00
maxysmaxys
Слушайте, оказывается даже сам Навител выпускает ШГУ для кучи моделей автомобилей, в том числе и Спортадж!
вот ссылка на страницу их сайта:

http://www.navitel.ru/devices/all_devic … tage-ceed/

и вот еще один нашел: http://www.navitel.ru/devices/all_devic … rtage-new/

По прежнему тогда не понимаю, в чем проблема у КИА договориться с Навителом???? Если все технические возможные проблемы совместимости УЖЕ решены!

Re: Может представители КИА снова обратят свой взор на клиен

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 15:03
Дядя Федор
maxysmaxys писал(а): в чем проблема у КИА договориться с Навителом???

а в чем у киа проблемы договриться?
у меня стоит ШТАТНАЯ магнитола с РОДНЫМ навителом.
Авто — киа.

Re: Может представители КИА снова обратят свой взор на клиен

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 15:05
maxysmaxys
а какая модель КИА???

Re: Может представители КИА снова обратят свой взор на клиен

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 15:07
Asspirin
maxysmaxys, написано ж)
Дядя Федор писал(а):한국어 차

Мохав у него)

Re: Может представители КИА снова обратят свой взор на клиен

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 15:13
Fedor
maxysmaxys писал(а):это нарушение наших прав как покупателей

Вы, когда машину покупали, Акт приема передачи подписывали
какие претензии ?

концерн ошибки не признает, т.к. её нет… устройство выгодно ставить самое дешовое, чтобы снизить производственную себестоимость. Зато в комплектации размашисто заявить о навигац. системе

Re: Может представители КИА снова обратят свой взор на клиен

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 15:33
Дядя Федор
Asspirin писал(а):Мохав у него)

у жены :D

я нищеброд на хюндае

Re: Может представители КИА снова обратят свой взор на клиен

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 15:55
remun
maxysmaxys писал(а):казывается даже сам Навител выпускает ШГУ для кучи моделей автомобилей, в том числе и Спортадж!

Сам навител ничего не выпускает.
В первом случае — Интра китайозная,
Во втором — вообще фиг знает какая…
Обе работают в офисе и магазине, а в авто — как повезет.

Дядя Федор себе вставил Навител?
Положив руку на сердце — Навител порядочное гуано. Нет, с детализацией все в порядке, но сама прога к нафигации имеет такое же отношение, как Ванька Сусанин к Пшекам.
Опять таки наличие нафигации в роисси — весьма дискуссионный момент. Если в Моськфе, Поребрикске и еще в паре городах-миллиониках ее наличие еще хоть как-то можно оправдать, то аборигену из какого-нить с. Курагино Красноярского края — пфффф…
А для крупных городов штатная нафи работает на отлично. В отличие, кста, от Нафителя, который в Тверь через Коктебель :)

Проблема с картами — это превед от ГУГКа с их "допусками". Поправка 198.4 м для 2-го уровня допуска и 213.33 — для 1-го :z)
Когда в РФ появились гуглокарты? :roll:
А нафитель штампует курвилки с топокарт, а потом ведет в Тверь черз Коктебель. ;)