Страница 2 из 2

Re: Может представители КИА снова обратят свой взор на клиен

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 15:59
maxysmaxys
Тогда мне не понятен принцип выборки моделей для установки… не думаю что тут дело в Мохаве… цена программного обеспечения — копейки, по сравнению со стоимостью любой модели… могли бы тогда спрашивать, например, "Вам ШГУ с какой навигацией? Какой отдаете предпочтение?" Неужели кто-то бы выбрал Navteq???! Очень сомневаюсь…. возможно причина в субподрядчиках, которые делают или программируют ШГУ… на одну модель одна контора делает, на другую — другая…

Re: Может представители КИА снова обратят свой взор на клиен

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 16:00
Дядя Федор
remun писал(а):ядя Федор себе вставил Навител?

не я. А дядя РОН. Официалы за 600 рублев перешивали всем желающим

remun писал(а):Навител порядочное гуано.

Врешь зараза. Ничего там порядочного нет!!! Просто ГОВНО. :roll:

Re: Может представители КИА снова обратят свой взор на клиен

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 16:05
maxysmaxys
Ну хорошо, пусть не Навител, а любая другая программа… НО РОССИЙСКАЯ! Я хочу набирать русскими буквами, русские улицы, которые показываются на карте русскими буквами! :mad:
И потом я уверен на 100%, что наши карты для нас обновляются гораздо чаще и лучше, чем зарубежные…. на Навителе весь КАД есть, а на Навтеке я по воздуху еду.. вот и вся разница… поэтому я Навтеку просто не доверяю… запускаю его и потом Навител в телефоне… наблюдаю за картами пока, где кто врет…

Попробую обратиться к ОД… они ведь наверняка прошивают… только не понятно, это официально или левак (тоесть сам центр делает, или манагеры предлагают в черную к своим "умельцам" отправить)

Re: Может представители КИА снова обратят свой взор на клиен

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 16:12
MadVet
maxysmaxys, Давайте я постараюсь Вам объяснить разницу.
В Sportage у Вас стоит LG-Infinity, которая на 110% интегрирована в систему автомобиля (can-bus). Ссылки, что вы показали — обычная китайская балалайкамагнитола Intro на WinCE (от Навитела там только карты). Установив такую штуку вы потеряете: камеру, управление климатом, голосовое управление и штатный микрофон, усилитель и саб, связь карты с датчиком скорости. Что получите взамен: любую навигацию, ТВ (возможно), DVD и … тормоза.

PS в моей Оптиме стоит точно такая же система как в Sportage, только с другой рамкой. КМР "долбаю" чуть ли не каждый день, чтоб мне поставили новые карты, причем бесплатно (авто покупал ровно год назад, а карты стояли еще от 2010 года)
PPS Motrex (это тот, что с Навителом идет для Соренто и Мохава) тоже не есть идеал. Звук — как из унитаза (знаю по новой и старой соренте). Can-bus — не до конца интегрирован.

Re: Может представители КИА снова обратят свой взор на клиен

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 16:18
Andromedich™
maxysmaxys писал(а): "Вам ШГУ с какой навигацией? Какой отдаете предпочтение?"

"А у вас есть точно такая, но с перламутровыми пуговицами? " ©
maxysmaxys,
За что боримся то?
Чтобы киамоторс расширенный пользовательский конфигуратор при выборе комплектации прикрутила в свою программу по сбыту авто? А зачем? Если их и так отлично покупают.. Вот когда упадут и без того сказочные продажи … тогда может и начнут шевелится… А так.. берем что есть и радуемся …
Обмана как такового нету. Заявленный навигатор есть? Есть! Работает в РФ? Работает! А что он самый лучьший и точный нам никто и не обещал.

Re: Может представители КИА снова обратят свой взор на клиен

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 16:24
remun
maxysmaxys писал(а):цена программного обеспечения — копейки

:z)
Цена комплекта карт для одного авто около 189 Евро.
Это для физика.
А ведь карту нужно еще обучить, совместить с устройством и периферией…
maxysmaxys писал(а):могли бы тогда спрашивать, например, "Вам ШГУ с какой навигацией? Какой отдаете предпочтение?"

Это у фошикам иди. Но там выбор от 1.500 до 10000 нерублей.
maxysmaxys писал(а): Неужели кто-то бы выбрал Navteq???!

Я выбрал Navteq. В Италии, Австрии, Швейцарии, Бельгии, Голландии, Фошик-ланде, Чехии и прочих недоЛюксембургах — ОТЛИЧНО работает.
А в москфе йа на митре.
Навигация для чего? — ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ.
maxysmaxys писал(а):на Навителе весь КАД есть, а на Навтеке я по воздуху еду..
А у тя она для катания по КАДу. :z) :z) :z) :z)
maxysmaxys писал(а):Ну хорошо, пусть не Навител, а любая другая программа… НО РОССИЙСКАЯ! Я хочу набирать русскими буквами, русские улицы, которые показываются на карте русскими буквами!

Так набирай, в чем проблема?
Только не нужно заливать, что нет русских букв — ЛИЧНО В ШОУРУМЕ НА СПОРТЕ трогал руками.
Не можешь сам обновить — дилер поможет. Не бесплатно, но ведь детей кормить нужно.

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Re: Может представители КИА снова обратят свой взор на клиентов!
MadVet писал(а):КМР "долбаю" чуть ли не каждый день, чтоб мне поставили новые карты, причем бесплатно (авто покупал ровно год назад, а карты стояли еще от 2010 года)

Интересно основание для "долбания КМР" :roll:
Может тоже подолбать на "полный бак соляры-раз-в-месяц" :roll:

Re: Может представители КИА снова обратят свой взор на клиен

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 22:01
maxysmaxys
Ответ КИА… так, чисто поржать :)

========================================================

добрый день!
Компания "Киа Моторс РУС" благодарит Вас за выбор марки KIA и за то, что нашли время направить нам информацию.
Приносим наши искренние извинения, что качество работы мультимедийной системы на автомобиле Kia не оправдало Ваших ожиданий и данный факт заставил Вас обратиться в нашу компанию.
Нам очень важна информация "из первых рук", на основании которой мы можем в дальнейшем проводить анализ и на основании результатов проводить соответствующие мероприятия для улучшения качества наших автомобилей и качества обслуживания наших клиентов.
Спасибо.
С уважением,
Департамент послепродажного обслуживания
«Киа Моторс РУС»
Информационная линия KIA 8 800 200 00 03
www.kia.ru
========================================================

Re: Может представители КИА снова обратят свой взор на клиен

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 22:05
aab-2008
maxysmaxys писал(а):Ответ КИА… так, чисто поржать

maxysmaxys, даже месяц ждать не пришлось :roul: :roul:

Re: Может представители КИА снова обратят свой взор на клиен

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 22:45
Bellissima
maxysmaxys писал(а):Нам очень важна информация "из первых рук", на основании которой мы можем в дальнейшем проводить анализ и на основании результатов проводить соответствующие мероприятия для улучшения качества наших автомобилей и качества обслуживания наших клиентов.

Спасибо. Вопрос очень важный. И он будет решаться в первую очередь.
Следующий вопрос, пожалуйста.
:z)