Страница 1 из 1

Сервомеханизм капота?

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 20:08
Tigra_rus
Где-то на этом форуме уже натыкался на сетования владельцев спортажей на то, что машина стоимостью более миллиона могла бы быть и без этой штанги поддерживающей капот. Этот механизм мог бы быть выполнен на основе пневмо цилиндра, или уж на худой конец как пружинный сервоусилитель на Волге.
Сегодня, открыв капот, обратил внимание на то, что у нас походу такой механизм стоять может и должен. Обратите внимание на фото
27677
На кронштейне есть отлив (крючок), да и места там вполне достаточно. Значит ставить что-то по крайней мере собирались.
Это значит что комплектации в России в сравнении с теми, что к примеру поставляються в Америку отличаються меньшим набором движков, отсутствием напрочь комплектаций с электроприводом сидения, и наличием этой непрактичной штанги под капотом.

Re: Сервомеханизм капота?

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 20:18
Shark 3.5
Твое предположение верно… Если бы ты знал насколько….

Однако, имея пневмоподъемные поршни на ОПИРУСЕ — скажу, что палочка — тоже не плохо…

Re: Сервомеханизм капота?

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 20:22
Одинокий Валенок
Tigra_rus
Ну, вообще так оно и есть. Такова политика Киа по отношению к странам третьего сорта мира.
Причем еще недавно это было не так. Те же пневмоупоры и электроприводы стояли, например, на Маджах стоиомостью раза в 2 ниже. А теперь экономят на всем.
И твой список еще неполон. Уровень отделки и качество материалов, например, для России тоже совсем не те.
Короче, экономят на копейках.

Re: Сервомеханизм капота?

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 23:03
KAZAK
Одинокий Валенок писал(а):Уровень отделки и качество материалов, например, для России тоже совсем не те.

Абсолютно такой-же,только наворотов меньше.

Re: Сервомеханизм капота?

СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 00:19
Одинокий Валенок
Danat
Да вот поговоривают, что не тот же. Форма та же, а фактура не та. По слухам, там даже на дверях мягкий пластик в хороших комплектациях. Сам не щупал, конечно.

Re: Сервомеханизм капота?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 11:25
skuter68
а я считаю — чем проще, тем надежнее! и меня эта палочка в капоте совсем не напрягает!:)

Re: Сервомеханизм капота?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 17:53
dimbass
Одинокий Валенок писал(а):Да вот поговоривают, что не тот же. Форма та же, а фактура не та. По слухам, там даже на дверях мягкий пластик в хороших комплектациях. Сам не щупал, конечно.

Вряд ли это так. На круг выйдет дороже гораздо из-за другой оснастки и необходимости ее амортизации. Поэтому на российские объемы это делать невыгодно. А вот версия про разные материалы для разных рынков (Европа и США) вполне состоятельна, ИМХО.

Re: Сервомеханизм капота?

СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 10:23
Talisman
Да уж, недавно МЧ наткнулся на сайт корейский про Спортик, мы конечно, бестолковые люди, ни слова на корейском не поняли, однако на картинки слюнями покапали, многое из того, что мы делаем кустарно и обсуждаем на форумах у них — в комплектации. Кстати, по-моему у них он не SL, а R.