Страница 1 из 2

Генератор или ...?

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 17:59
Shery
Всем привет. Ситуация следующая, очень сильно поднялся расход топлива был 12л. стал 16л., решил провести диагностику проверил параметры все вроде в норме отклонений не увидел, кроме зарядки 12,5… меряю на аккумуляторе также 12,5 на выходе генератора без изменений. Глушу-запускаю двигатель зарядка востанавливается 13,8-14 проходит буквально пару минут зарядка падает до 12,5 причем ни каких изменений в работе автомобиля не наблюдаются все работает.
В дилерском центре посоветовали съездить к частникам продиагностировать генератор, сами не смогли определить в чем проблема (в гарантии отказали, установленно ГБО).
Могу предположить что полетел регулятор напряжения генератора со щетками, диодный мост исключаю (зарядки не было бы совсем).
Есть еще какие предположения?

P.S.
Расход топлива мало вероятно связан с генератором но не исключаю…

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 18:17
161
А как ГБО связано с гарантией? Оно прямо на генераторе установлено ,да? :z)
Пусть пишут письменный отказ и попробуют привязать одно к другому

Re: Генератор или ...?

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 20:13
Александр Т.
Может и плохая пайка выводов от нагрева расходиться. Опять же к расходу топлива это никак не относится.
Насчёт отказа в гарантии соглашусь. Пусть увяжут неисправность генератора с установкой ГБО.

Re: Генератор или ...?

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 20:18
AndreS
Shery,
11-й год :vip:
аккум уже на замену просится.
поменяй и все пройдет

Re: Генератор или ...?

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 20:40
Джим
AndreS писал(а):аккум уже на замену просится.
поменяй и все пройдет

Не пройдёт. В гене дело.

Re: Генератор или ...?

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 21:33
ВадимВ
массу от мотора к кузову посмотри

Re: Генератор или ...?

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 21:58
AndreS
Джим писал(а):В гене дело.

гену за такой срок сложно убить, а вот аккум уже отслужил свое.
пора ему на пенсию. не берет он заряд

Re: Генератор или ...?

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 21:59
Джим
У меня аккум уже почти 7 лет работает. :P А а вот реле-регулятор в любой момент накрыться может. :vip:

Re: Генератор или ...?

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 22:05
adum
Shery писал(а): кроме зарядки 12,5… меряю на аккумуляторе также 12,5 на выходе генератора без изменений. Глушу-запускаю двигатель зарядка востанавливается 13,8-14 проходит буквально пару минут зарядка падает до 12,5 причем ни каких изменений в работе автомобиля не наблюдаются все работает.

Если на клемме МАССА есть датчик тока ,то это нормальная работа системы заряда .

Re: Генератор или ...?

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 22:06
AndreS
Джим писал(а):У меня аккум уже почти 7 лет работает.

это скорее исключение нежели правило.
да и работать тоже можно по разному.
если каждый день кататься, то проблему не заметишь, а вот стоит оставить авто на пару недель и на уставшем аккуме уже не заведешься.

PS в эти выхи на сантике как раз по этой причине поменял.
утечки в норме :vip:

Re: Генератор или ...?

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 22:14
Shery
Насчет гарантии, При установке доп. оборудования (ГБО, ксенон, ….) снимается с гарантии тот узел к которому привязано доп оборудование, Гбо привязано к двигателю все навесное оборудование которое установлено на двигателе, (генератор, стартер, компрессор кондея) все снимается с гарантии. Звонил в несколько дилерских центров все твердят одно и тоже.
Теперь по сути
1 аккумулятор заменен весной
2 масса не причем, но завтра проверю (на выходе генератора также 12,5)
3 по поводу датчика на массе, сервисмены тоже на него грешили, но тогда обрубалось бы напруга только на акумуляторе, а вся сеть была бы порядка 14в. в данном случае рубится вся сеть начиная с генератора.

Re: Генератор или ...?

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 22:21
Джим
adum писал(а):Если на клемме МАССА есть датчик тока ,то это нормальная работа системы заряда .

12,5В — ни разу НЕ зарядное напряжение!

AndreS,
Напругу правильно мерить не на аккуме, а на выходе с генератора на горячем движке с включенным ближним светом.
И оно НЕ должно проседать до 12,5!

Re: Генератор или ...?

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 22:22
Александр Т.
Shery писал(а):все твердят одно и тоже.

Оборзели, :cens: !
Можно подавать иск в Суд. Самый справедливый в Мире!

Re: Генератор или ...?

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 22:24
adum
Shery писал(а):3 по поводу датчика на массе, сервисмены тоже на него грешили, но тогда обрубалось бы напруга только на акумуляторе, а вся сеть была бы порядка 14в. в данном случае рубится вся сеть начиная с генератора.


Бред !!! АКБ подключен на прямую к генератору ,так что не может быть на нем напряжение одно ,а в борт сети другое.
Еще раз повторяю — это нормальная работа системы ,если не включены мощные потребители и АКБ заряжен ,то мозги двигателя отключают заряд ,все это ради экологии ….
Отключи фишку от этого датчика и будет у тебя классическая система заряда ,всегда напряжение порядка 14в!!!

Re: Генератор или ...?

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 22:29
Shery
adum писал(а):Бред !!!
Отключи фишку от этого датчика и будет у тебя классическая система заряда ,всегда напряжение порядка 14в!!!

Отключали, мерили 12,5

Re: Генератор или ...?

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 22:34
adum
Shery писал(а):Отключали, мерили 12,5

Не верю !!!!

Re: Генератор или ...?

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 22:37
Shery
Завтра специально сниму видео.

Re: Генератор или ...?

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 22:39
adum
Shery писал(а):Ситуация следующая, очень сильно поднялся расход топлива был 12л. стал 16л.,

Расход чего ? Бензина ,газа ?

Re: Генератор или ...?

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 22:40
Shery
adum писал(а):Расход чего ? Бензина ,газа ?

Бензина. 95й

Re: Генератор или ...?

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 22:42
adum
Какой общий пробег и сколько на газу ?