Текущее время: 09 май 2024, 16:44

Генератор или ...?

Все, к чему подходят провода.

Модераторы: KAZAK, NAVIS, Модераторы

Генератор или ...?

Сообщение Shery » 02 авг 2016, 17:59

Всем привет. Ситуация следующая, очень сильно поднялся расход топлива был 12л. стал 16л., решил провести диагностику проверил параметры все вроде в норме отклонений не увидел, кроме зарядки 12,5… меряю на аккумуляторе также 12,5 на выходе генератора без изменений. Глушу-запускаю двигатель зарядка востанавливается 13,8-14 проходит буквально пару минут зарядка падает до 12,5 причем ни каких изменений в работе автомобиля не наблюдаются все работает.
В дилерском центре посоветовали съездить к частникам продиагностировать генератор, сами не смогли определить в чем проблема (в гарантии отказали, установленно ГБО).
Могу предположить что полетел регулятор напряжения генератора со щетками, диодный мост исключаю (зарядки не было бы совсем).
Есть еще какие предположения?

P.S.
Расход топлива мало вероятно связан с генератором но не исключаю…
Shery
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 21 день
Сообщения: 10
Имя: Андрей
Автомобиль: Соренто
Год выпуска: 2011

Сообщение 161 » 02 авг 2016, 18:17

А как ГБО связано с гарантией? Оно прямо на генераторе установлено ,да? :z)
Пусть пишут письменный отказ и попробуют привязать одно к другому
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 5 месяцев 22 дня
Сообщения: 31979
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1259 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Генератор или ...?

Сообщение Александр Т. » 02 авг 2016, 20:13

Может и плохая пайка выводов от нагрева расходиться. Опять же к расходу топлива это никак не относится.
Насчёт отказа в гарантии соглашусь. Пусть увяжут неисправность генератора с установкой ГБО.
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 20787
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1391 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Генератор или ...?

Сообщение AndreS » 02 авг 2016, 20:18

Shery,
11-й год :vip:
аккум уже на замену просится.
поменяй и все пройдет
Арт-галерея акварельной живописи, добро пожаловать в мир акварели c FotoKistochka ©
AndreS
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 11971
Откуда: Москва
Имя: Andre
Автомобиль: CEED FL 2.0, мешалка
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1212 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Генератор или ...?

Сообщение Джим » 02 авг 2016, 20:40

AndreS писал(а):аккум уже на замену просится.
поменяй и все пройдет

Не пройдёт. В гене дело.
Ища существованья смысел, внутри себя любовь ища, пойми, что счастье ведь не завтра, а ща…
Джим
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 996
Откуда: Москвабад, Чертаново-Южное
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Hyundai Accent/Kia Rio 1.6 АТ
Год выпуска: 2006/2011
Поблагодарили: 121 раз.

Re: Генератор или ...?

Сообщение ВадимВ » 02 авг 2016, 21:33

массу от мотора к кузову посмотри
чем круче джип....тем дальше топать за трактором.
ВадимВ
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 371
Откуда: Пермь
Имя: Вадим
Автомобиль: Газель ЗМЗ 405, Renault Kangoo
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Генератор или ...?

Сообщение AndreS » 02 авг 2016, 21:58

Джим писал(а):В гене дело.

гену за такой срок сложно убить, а вот аккум уже отслужил свое.
пора ему на пенсию. не берет он заряд
Арт-галерея акварельной живописи, добро пожаловать в мир акварели c FotoKistochka ©
AndreS
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 11971
Откуда: Москва
Имя: Andre
Автомобиль: CEED FL 2.0, мешалка
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1212 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Генератор или ...?

Сообщение Джим » 02 авг 2016, 21:59

У меня аккум уже почти 7 лет работает. :P А а вот реле-регулятор в любой момент накрыться может. :vip:
Ища существованья смысел, внутри себя любовь ища, пойми, что счастье ведь не завтра, а ща…
Джим
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 996
Откуда: Москвабад, Чертаново-Южное
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Hyundai Accent/Kia Rio 1.6 АТ
Год выпуска: 2006/2011
Поблагодарили: 121 раз.

Re: Генератор или ...?

Сообщение adum » 02 авг 2016, 22:05

Shery писал(а): кроме зарядки 12,5… меряю на аккумуляторе также 12,5 на выходе генератора без изменений. Глушу-запускаю двигатель зарядка востанавливается 13,8-14 проходит буквально пару минут зарядка падает до 12,5 причем ни каких изменений в работе автомобиля не наблюдаются все работает.

Если на клемме МАССА есть датчик тока ,то это нормальная работа системы заряда .
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Генератор или ...?

Сообщение AndreS » 02 авг 2016, 22:06

Джим писал(а):У меня аккум уже почти 7 лет работает.

это скорее исключение нежели правило.
да и работать тоже можно по разному.
если каждый день кататься, то проблему не заметишь, а вот стоит оставить авто на пару недель и на уставшем аккуме уже не заведешься.

PS в эти выхи на сантике как раз по этой причине поменял.
утечки в норме :vip:
Арт-галерея акварельной живописи, добро пожаловать в мир акварели c FotoKistochka ©
AndreS
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 11971
Откуда: Москва
Имя: Andre
Автомобиль: CEED FL 2.0, мешалка
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1212 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Генератор или ...?

Сообщение Shery » 02 авг 2016, 22:14

Насчет гарантии, При установке доп. оборудования (ГБО, ксенон, ….) снимается с гарантии тот узел к которому привязано доп оборудование, Гбо привязано к двигателю все навесное оборудование которое установлено на двигателе, (генератор, стартер, компрессор кондея) все снимается с гарантии. Звонил в несколько дилерских центров все твердят одно и тоже.
Теперь по сути
1 аккумулятор заменен весной
2 масса не причем, но завтра проверю (на выходе генератора также 12,5)
3 по поводу датчика на массе, сервисмены тоже на него грешили, но тогда обрубалось бы напруга только на акумуляторе, а вся сеть была бы порядка 14в. в данном случае рубится вся сеть начиная с генератора.
Shery
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 21 день
Сообщения: 10
Имя: Андрей
Автомобиль: Соренто
Год выпуска: 2011

Re: Генератор или ...?

Сообщение Джим » 02 авг 2016, 22:21

adum писал(а):Если на клемме МАССА есть датчик тока ,то это нормальная работа системы заряда .

12,5В — ни разу НЕ зарядное напряжение!

AndreS,
Напругу правильно мерить не на аккуме, а на выходе с генератора на горячем движке с включенным ближним светом.
И оно НЕ должно проседать до 12,5!
Ища существованья смысел, внутри себя любовь ища, пойми, что счастье ведь не завтра, а ща…
Джим
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 996
Откуда: Москвабад, Чертаново-Южное
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Hyundai Accent/Kia Rio 1.6 АТ
Год выпуска: 2006/2011
Поблагодарили: 121 раз.

Re: Генератор или ...?

Сообщение Александр Т. » 02 авг 2016, 22:22

Shery писал(а):все твердят одно и тоже.

Оборзели, :cens: !
Можно подавать иск в Суд. Самый справедливый в Мире!
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 20787
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1391 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Генератор или ...?

Сообщение adum » 02 авг 2016, 22:24

Shery писал(а):3 по поводу датчика на массе, сервисмены тоже на него грешили, но тогда обрубалось бы напруга только на акумуляторе, а вся сеть была бы порядка 14в. в данном случае рубится вся сеть начиная с генератора.


Бред !!! АКБ подключен на прямую к генератору ,так что не может быть на нем напряжение одно ,а в борт сети другое.
Еще раз повторяю — это нормальная работа системы ,если не включены мощные потребители и АКБ заряжен ,то мозги двигателя отключают заряд ,все это ради экологии ….
Отключи фишку от этого датчика и будет у тебя классическая система заряда ,всегда напряжение порядка 14в!!!
Последний раз редактировалось adum 02 авг 2016, 22:30, всего редактировалось 2 раз(а).
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Генератор или ...?

Сообщение Shery » 02 авг 2016, 22:29

adum писал(а):Бред !!!
Отключи фишку от этого датчика и будет у тебя классическая система заряда ,всегда напряжение порядка 14в!!!

Отключали, мерили 12,5
Shery
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 21 день
Сообщения: 10
Имя: Андрей
Автомобиль: Соренто
Год выпуска: 2011

Re: Генератор или ...?

Сообщение adum » 02 авг 2016, 22:34

Shery писал(а):Отключали, мерили 12,5

Не верю !!!!
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Генератор или ...?

Сообщение Shery » 02 авг 2016, 22:37

Завтра специально сниму видео.
Shery
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 21 день
Сообщения: 10
Имя: Андрей
Автомобиль: Соренто
Год выпуска: 2011

Re: Генератор или ...?

Сообщение adum » 02 авг 2016, 22:39

Shery писал(а):Ситуация следующая, очень сильно поднялся расход топлива был 12л. стал 16л.,

Расход чего ? Бензина ,газа ?
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Генератор или ...?

Сообщение Shery » 02 авг 2016, 22:40

adum писал(а):Расход чего ? Бензина ,газа ?

Бензина. 95й
Shery
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 21 день
Сообщения: 10
Имя: Андрей
Автомобиль: Соренто
Год выпуска: 2011

Re: Генератор или ...?

Сообщение adum » 02 авг 2016, 22:42

Какой общий пробег и сколько на газу ?
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

След.

Вернуться в [Sportage SL] Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1