Страница 1 из 1

Проблемы с генератором

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 11:20
Alexander
Такая ситуация. Брат заглох на "автомате". Сперва помигивала лампочка заряда, причем не на холостых, а в движении, на ХХ не мигала. Потом включилась иллюминация и приехал. Попытки завестись в аварийном режиме удачи не принесли.
Отвезли на СТОА. Сперва приговорили АКБ, завели от бустера. С утра новый приговор: заклинило муфту генератора, провернуло шкив на коленвалу (как я понимаю, привода генератора) и надо менять ремень. На круг 86 тыр.
В поисках муфты брат разговорился с продавцом, который поведал, что клин муфты приходится на 90-100 тык, и происходит из-за того, что под какой-то колпачок чего-то не набивают.
Вопрос: это действительно так? И это хронь или случайность?
И как может провернуть шкив? Что, ремень натянут так, что шкив проворачивает, а не ремень рвет?

Re: Проблемы с генератором

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 13:00
shipmaker
Alexander писал(а): С утра новый приговор: заклинило муфту генератора, провернуло шкив на коленвалу (как я понимаю, привода генератора) и надо менять ремень.

Ну с ремнем понятно..А какую муфту там может заклинить??Какого рожна шкив на коленвале провернулся?? :think: По моему, какая-то бодяга..И при первоначальном диагнозе сие не было выявлено..Может не на СТО машину отвезли, а на советскую колхозную конюшню с пьяными конюхами??

Re: Проблемы с генератором

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 15:36
Fedor
муфта на генераторе — не могу такого представить. зачем она там, отключать гену временами?

фото генератора в студию !

клин вала генератора теоретически может привести к провороту шкива коленвала, но ящетаю только в случае, если шпонка шкива коленвала сделана из говна.

а так просто свист аццкий пойдет от ремня, шлифующего по шкиву генератора, который невозможно не услышать

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
1 - шпонка
2 - вал
3 - шкив
Изображение

Re: Проблемы с генератором

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 15:50
ЭЛЕКТРОШОК
На многих ино генераторах шкиф может быть как на стартере бендекс в одну строрну крутит ротор генератоора а в другую сам крутится а ротор стоит ,для чего это сделано не знаю но такое есть .
Alexander писал(а):провернуло шкив на коленвалу

Я так думаю это опечатка не на колен валу а на валу ротора генератора

Re: Проблемы с генератором

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 19:22
Alexander
shipmaker писал(а):Может не на СТО машину отвезли, а на советскую колхозную конюшню с пьяными конюхами??


Каширка, 39. На форуме кто-то есть оттуда.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Fedor писал(а):муфта на генераторе — не могу такого представить. зачем она там, отключать гену временами?


Обгонная муфта.
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Я так думаю это опечатка не на колен валу а на валу ротора генератора

Это не опечатка. Именно шкив колена.

Re: Проблемы с генератором

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 19:32
Sonata
Alexander писал(а):Именно шкив колена.



Провернуло резиновый демпфер в шкиве,редко но бывает такое,так замените его какие проблемы?!Он не как 86 не стоит! :ooi:

Re: Проблемы с генератором

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 19:38
ЭЛЕКТРОШОК
Alexander, Так может тогда не шкиф заклинил а подшипники в генераторе ? Если генератор заклинил то ремень встанет а из за этого может быть что угодно .

Re: Проблемы с генератором

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 19:40
Sonata
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Если генератор заклинил то ремень встанет а из за этого может быть что угодно



Вот это как раз запросто! ;)

Re: Проблемы с генератором

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 19:45
Alexander
Брат купил обгонную муфту и шкив на колено. На сервисе сняли генератор, он отнес генератор туда, где поменяли муфту. Генератор проверили — работает нормально. Сейчас собирают машину на Каширке.
Про демпфер ничего не говорил.
Остается вопрос — болезнь или случайность, гарантия (не в его случае, а вообще) или за наличку?