Такая ситуация. Брат заглох на "автомате". Сперва помигивала лампочка заряда, причем не на холостых, а в движении, на ХХ не мигала. Потом включилась иллюминация и приехал. Попытки завестись в аварийном режиме удачи не принесли.
Отвезли на СТОА. Сперва приговорили АКБ, завели от бустера. С утра новый приговор: заклинило муфту генератора, провернуло шкив на коленвалу (как я понимаю, привода генератора) и надо менять ремень. На круг 86 тыр.
В поисках муфты брат разговорился с продавцом, который поведал, что клин муфты приходится на 90-100 тык, и происходит из-за того, что под какой-то колпачок чего-то не набивают.
Вопрос: это действительно так? И это хронь или случайность?
И как может провернуть шкив? Что, ремень натянут так, что шкив проворачивает, а не ремень рвет?