spuler писал(а):Киа спартак этого года, комплектация спец люкс, автомат, полный привод
Это уже рестайл? Потому как у спортов 2010-2013 ксенон штатный начинался только с комплектации Prestige, соответственно, с омывателями и автокорректором. Собственно, бывает что дилер "отсебятину" ставит под видом штата. Были случаи, по крайней мере, посмотри свой пучок на стене, если он соответстует картинке, что я приложил, значит — штат, если пучок не такой, а галочкой идет, значит, дилер решил схалявить и поставил лампу в галогеновую фару.
spuler писал(а):Подскажите у кого ксенон, разве свет трясется на неровностях?
На спортаже ничего не трясется. Есть немного другая проблема, на фото, где я пометил красным пятном(фото, ессно взято с интернета не с моей машины), когда подъезжаешь близко к стене появляется черное пятно, чего, в принципе, быть не должно, так как заливка светом должна быть равномерная, и, бывает, что где-то пятно ярче, где-то тусклее. У всех так или с фарами что-то?
А так, еще раз по САБЖу. До этой машины был Sportage KM, так я туда ВРЕЗАЛ биксеноновые линзы. На кочках тряслось страшно. На этом спорте, где ксенон штатный, ксенон только скачет вместе с кузовом(когда положение меняется), да и то, благодаря корректору сразу опускается или поднимается… Так что начал бы я с того, что проверил бы штатность этого ксенона. Ибо один из дилеров СПБ(не буду говорить кто в целях политкорректности) в КИА пиканте еще прошлого кузова(там только рефлекторная фара под Н4) писал в комплектации — биксенон. Ессно и омывателя не было и не было автокорректора, а то что, стояла — колхозкитайские лампы Н4 с такими же блоками розжига)