Помогите. Работа климат системы. Оф дилер разводит руками.

С момента покупки автомобиля наблюдается следующий глюк:
На холодной машине(обычно утром), при включении климат системы на максимальной скорости начинает работать вентилятор отопителя салона, с блока управления его мощность никак не регулируется, количество делений изменяется но результата ноль. Через некоторое время все приходит в норму, все регулируется, но при этом если начать регулировать руль то эффект то появляется то исчезает, тоже самое если достаточно сильно ударить сверху по торпеде. Ещё через некоторое время эффект вообще перестает проявляется, всё работает в штатном режиме и никакими ударами его вызвать нельзя(видимо прогревается проводка или ещё что).
Оф сервис(автостарт) уже поменял по гарантии сам блок, и что-то там внутри(говорят резистор), плюс по их словам с другой новой машины переставляли другие элементы(транзистор, реле управления в блоке предохранителей), цепь всю прозвонили(опять по их словам), намекал им про плохие контакты, отвечают что всё с ними нормально.
Говорят, что всё что могли сделали, что делать — не знают, вернули машину, сказали ищите более продвинутого дилера.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Что делать?
Вот видео глюка: http://www.youtube.com/watch?v=n9hRKaXsaYY
Штатная работа климата: http://www.youtube.com/watch?v=AncRfIXGlvs
На холодной машине(обычно утром), при включении климат системы на максимальной скорости начинает работать вентилятор отопителя салона, с блока управления его мощность никак не регулируется, количество делений изменяется но результата ноль. Через некоторое время все приходит в норму, все регулируется, но при этом если начать регулировать руль то эффект то появляется то исчезает, тоже самое если достаточно сильно ударить сверху по торпеде. Ещё через некоторое время эффект вообще перестает проявляется, всё работает в штатном режиме и никакими ударами его вызвать нельзя(видимо прогревается проводка или ещё что).
Оф сервис(автостарт) уже поменял по гарантии сам блок, и что-то там внутри(говорят резистор), плюс по их словам с другой новой машины переставляли другие элементы(транзистор, реле управления в блоке предохранителей), цепь всю прозвонили(опять по их словам), намекал им про плохие контакты, отвечают что всё с ними нормально.
Говорят, что всё что могли сделали, что делать — не знают, вернули машину, сказали ищите более продвинутого дилера.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Что делать?
Вот видео глюка: http://www.youtube.com/watch?v=n9hRKaXsaYY
Штатная работа климата: http://www.youtube.com/watch?v=AncRfIXGlvs