Текущее время: 21 авг 2025, 19:47

Подключение регистратора (антирадара)

Все, к чему подходят провода.

Модераторы: KAZAK, NAVIS, Модераторы

Re: Подключение регистратора (антирадара)

Сообщение LEOPOLD » 10 май 2013, 11:28

AndreS,
Спасибо. Понял.
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 20 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: Подключение регистратора (антирадара)

Сообщение Самоделкин » 23 июн 2013, 17:05

Отчет, как я выполнил питание видеорегистратора.
Захотелось вывести питание видеорегистратора так, чтобы не болтались куча проводов, а было все аккуратно и красиво. Кроме того, в прикуриватель уже включен антирадар и городить разветвители и опять же кучу проводов не хотелось.
Первая мысль – запитаться от питания прикуривателя в передней консоли (имеется ввиду скрыто под торпедой). Но нужно было снимать боковые накладки на стойки кузова (а там подушки безопасности), потом тащить под консолью, и чтобы добраться до проводов прикуривателя еще нужно снять кучу панелей. Это слишком сложно.
Я решил запитаться от проводов прикуривателя в багажнике и протащить провода под облицовкой потолка.
Во-первых из двух проводов питания с mini-USB на конце, которые у меня были, я выбрал тот, что длиннее. Померял – длина метра 2,5 -3, вполне хватит. Т.к. питание устройств USB 5V, поэтому в штекере этого провода спрятан преобразователь. Отрезать его не будем. Я его разобрал, отпаял провод массы, пружинку, которая идет на центральный контакт +12V, и вместо них припаял два провода см 25 длиной – черный на массу, красный на + питания. Вот фото:
IMG_0307.jpg


IMG_0308.jpg


Собрал, провода вывел в центральное отверстие, обмотал изолентой для надежности.

IMG_0309.jpg


Перед разборкой снял клемму с – акукмулятора, а то мало ли что (подушки безопасности на каждом шагу).
Разборку начал с багажника. Сначала снял уплотнитель по периметру багажника. Тут будьте особенно осторожными. Уплотнитель этот смазан липучкой-герметиком. В холодное время года она как пластилин и ничего страшного. Но я загнал машину в гараж, и тут-же стал разбирать. Машина была нагретая на солнце, этот герметик стал почти жидкий, и когда я снимал его, то тянучки с этого герметика измазали все белые панели и немного потолок. Так что дайте машине остыть и снимайте уплотнитель медленно и аккуратно. Вот так я измазал панель багажника:

IMG_0321.jpg


Дальше нежно было добраться до левой розетки 12V в нижней панели багажника.
Убрал все лишнее из багажника. Снял центральную накладку. Для этого со стороны запасного колеса открутил 3 пистона, далее руками с усилием вытащил вверх эту накладку (т.е. снял ее с пистонов).

IMG_0313.jpg


Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Чтобы освободить нижнюю пластиковую панель, сначала открутил 2 самореза внизу, возле запасного колеса.
IMG_0312.jpg

Снимать эту панель я не планировал, т.к. мне пришлось бы снять заднее сиденье, т.к. его крепление установлено в этой панели. Моя зада – только отогнать эту панель и получить доступ к проводам розетки. А вот верхнюю белую панель нужно снять полностью.
На ней стоит шильдик подушки безопасности, но я ведь заблаговременно отключил аккумулятор.
Снимать ее не очень удобно. Сначала оттянул нижнюю панель и открутил 3 самореза, которые крепят верхнюю панель. Пришлось для удобства частично снять уплотнитель задней двери (но он крепится без герметика). Потом поддел шильдик Aig Bag, под ним оказался саморез, открутил его.
Потом аккуратно тянул и снимал белую верхнюю панель багажника. Сначала снял с пистонов верхнюю часть, потом нижнюю и снял ее. Ремень безопасности продет в отверстие верхней панели, поэтому я ее просто положил в багажник, не снимая ремня.
IMG_0315.jpg

Кстати, оказалось, что за этой панелью нет подушки безопасности. Подушку я обнаружил, слегка отогнув обшивку потолка над задним проемом двери. Она скручена в рулончик. Где пиропатрон не видел и особо копаться не стал.

Вот и провод питания розетки 12 V. Теперь нужно протянуть заготовленный провод питания по крыше. Чтобы его протащить, нужно взять какой-то жесткий провод (я использовал медный провод в двойной изоляции по 2,5 мм2 – для проводки квартир). Но даже такой жесткий провод протащить через весь потолок – проблема. Я решил протаскивать его в 2 этапа. Сначала из багажника до плафона освещения посредине потолка, потом уже до плафона возле зеркала.
Снял плафон освещения (сначала аккуратно отогнул стекло, потом открутил саморезы крепления плафона). Под плафоном пластиковая коробка, она будет мешать. Ее нужно тоже снять. Крепится она в 2-х местах на защелках. Немного помучился – нужно отогнуть в сразу 2 защелки и потянуть вниз. Это только с одной стороны. И так-же с другой стороны. Теперь получил доступ к запотолочному пространству.
Потом нужно снять передний плафон. Так-же снимаем сначала стекло (оно на защелках), потом выкручиваем 2 самореза, отсоединяем электрический разъем и снимаем плафон. За ним тоже пластиковая коробка, но она не сплошная и не мешает затянуть провод.

Теперь самое ответственное – протянуть провод. Взял заготовленный медный провод и тал его просовывать под обшивкой потолка в район заднего плафона. Провод все время норовил уйти в сторону. Эту работу лучше выполнять вдвоем – один засовывает, другой смотрит в окошко плафона. Мне одному пришлось бегать туда-сюда, утомительно. Попал проводом возле отверстия плафона раза с 8-го. Потянул из салона за этот провод. Со стороны багажника привязал провод питания USB и вытащил его в отверстие заднего плафона.
Потом жесткий медный провод стал протаскивать в район переднего плафона. Тут проще, попал раза с 3-го. Вытащил провод питания в отверстие переднего плафона. Вытащить провод из этого отверстия вперед из под обшивки оказалось трудно, что-то мешает. Решил сделать по-другому. Снял левый передний солнцезащитый козырек, снял светильник освещения под козырьком. Теперь взял небольшой огрызок медного провода и с помощью его протянул провод питания из отверстия плафона в отверстие светильника за козырьком. Этим же медным обрезком протащил провод в центр и вытащил из-под обшивки потолка.
Затем поставил козырек, и все плафоны на место.

Далее нужно присоединить питание в багажнике. Вытащил провод питания розетки, к ней идут черный и красный провода. Черный – корпус, красный + 12 V. Не отрезая провод, снял с него изоляцию мм 10 на каждом, примотал питание моего USB, заизолировал провода. Чтобы пластиковый корпус моего штекера не стучал по кузову, я его обернул самоклеящимся поролоном 4 мм.
IMG_0316.jpg

Проверил работу видеорегистратора при заведенной машине (все нормально). И поставил панели на место в обратном порядке.
Вот что получилось:
IMG_0317.jpg


IMG_0318.jpg

Из-под переднего зеркала торчит небольшой проводок питания USB, все аккуратно и приятно глазу. Когда заводишь машину, включается видеорегистратор, глушишь – выключается.

Теперь осталось очистить панели багажника от того черного герметика, с уплотнителя.
Сначала я взял тряпочку, макнул в растворитель 646, стал тереть, размазал всю эту грязь и ужаснулся. Ацетон тоже не помог. С ворсистой обшивки потолка растворителем и щеточкой счистилось очень быстро (тем более, что вымазано было совсем немного).
Я уже настроился на поход в химчистку, но оказалось, что ауйт-спиритом этот герметик очищается очень быстро. Следов не осталось. Но лучше, конечно не изначально не пачкать обшивку.
Я умолчал про то, что в этом проклятом герметике я и сам измазался весь, руки, брюки, футболка.
Но результатом остался доволен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Самоделкин
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 347
Откуда: Калуга
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL Prestige
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Подключение регистратора (антирадара)

Сообщение Алексей ЕХ V6 » 23 июн 2013, 18:10

Улыбнуло…
Футболка, брюки и обшивки авто пострадали.
Берем калькулятор, считаем убытки и сэкономленное.
Думаем, сколько потрачено времени.



Я всегда к таким вопросам подхожу по иному…
Я умею ложить кирпич и плитку. Клеить обои.
Но я не специалист в этой области.
Я заплачУ тому, кто обучен и умеет, а сам в это время буду заниматься своим делом. И заработаю вдвое больше, чем заплачУ.
Алексей ЕХ V6
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 12913
Откуда: Москва и Одинцово.
Имя: Алексей
Автомобиль: AUDI Q5, был KIA Mohave 3.0 td. Был Hyundai Grandeur 2.7AT, был Magentis 2.5AT
Поблагодарили: 847 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Подключение регистратора (антирадара)

Сообщение sotyi » 23 июн 2013, 19:41

Самоделкин писал(а):Из-под переднего зеркала торчит небольшой проводок питания USB, все аккуратно и приятно глазу. Когда заводишь машину, включается видеорегистратор, глушишь – выключается.

У меня всё так же, только сделано за пол-часа. Где-то тут описывал..
Изображение
Из_VIN_ите, если что…
sotyi
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 14 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 1040
Откуда: г. Й-Ола
Статьи: 3
Имя: Игорь
Автомобиль: Sportage 4, 2.0 MPI, 4wd, AT, был Sportage, CRDi, 112 л/с, AT, 4WD, Корея
Год выпуска: 2018, 2006
Поблагодарили: 109 раз.

Сообщение bubik » 23 июн 2013, 20:29

Алексей, логика, конечно хорошая, вот только не у все так по деньгам выходит и найти специально обученных найти зачастую большая проблема, а нервов потом потратишь не мало на восстановление справедливости. Я пока предерживаюсь: хочешь чтоб было хорошо — сделай это сам, исключение-использование спецоборудования. А тут человек сделал неплохую инструкций с указанием своих ошибок. Стоит смотреть на это проще )
bubik
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 13 лет 6 месяцев 19 дней
Сообщения: 246
Откуда: г. Донской, Тульская обл.
Имя: Николай
Автомобиль: пересел с sephia I на cee'd JD
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Подключение регистратора (антирадара)

Сообщение Самоделкин » 24 июн 2013, 18:03

Алексей ЕХ V6 писал(а):Я заплачУ тому, кто обучен и умеет, а сам в это время буду заниматься своим делом. И заработаю вдвое больше, чем заплачУ.


1. Если бы я не умел делать то, что описал, я и не брался бы. Но я это умею. Да, времени потратил больше, чем пол-часа. Т.к. разбирал машину (именно эту) в первый раз. Второй раз было бы намного быстрее.
2. Я зарабатываю довольно неплохо. Но это днем. А вечером и в выходные есть выбор — лежать с пивом на диване или заняться машиной. Выбираю второе.
3. Да, я измазался. Обшивку и брюки очистил, футболку не жалко. А описал все это, чтобы кто будет повторять за мной, не делал моих ошибок. И будет все тип-топ.
4. Никогда не доверю без особой необходимости мою машину так называемым профессионалам. Лет 13 назад несколько раз обжегся, каждый раз матерился после этого и решил делать сам. Нервы дороже, а время есть.
5. От возьни с машиной получаю удовольствие.
Самоделкин
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 347
Откуда: Калуга
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL Prestige
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Подключение регистратора (антирадара)

Сообщение aab-2008 » 24 июн 2013, 22:36

sotyi писал(а):У меня всё так же, только сделано за пол-часа. Где-то тут описывал..


аналогично. И вообще раза 4 накладку стойки скидывал, никаких проблем. И здесь про это писали, что нет там никакой засады подушка закркплена на стойке, а не на накладке, да и сигнал приходит на неё из другого места.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Самоделкин писал(а): Я зарабатываю довольно неплохо. Но это днем. А вечером и в выходные есть выбор — лежать с пивом на диване или заняться машиной. Выбираю второе.

Самоделкин писал(а):От возьни с машиной получаю удовольствие.

Здесь согласен, но всё же лучше идти по ближайшему пути. А не ехать из Калуги в Москву через Владивосток.
В данном случае - так. Уж извини. :Heppy:
ваз 2101 1974-2005, ВАЗ 2106 1998-2004, ВАЗ 2112-2003-2010. СПОРТЕЙДЖ 2010
Изображение
aab-2008
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 58
Стаж: 15 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 3098
Откуда: г. Н. Новгород
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage KM, бежевый, бензин, 5М, 4WD, люкс
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 231 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Пред.

Вернуться в [Sportage SL] Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1