Дело в том, что комплектация спец люкс, ксенон там штатный с омывателями. Даже после замены фар вижу как край светового пучка дрожит на неровностях. Меня это крайне раздражает, но фары заменены и предъявлять далее нет смысла. Видимо сама конструкция фар такая. За пучок света спасибо, обязательно посмотрю у себя.
Продаю способ заработка в интернете- ДОРОГО!, но зато эффективно.
Вертел тут на днях какую-то би-ксеноновую лампу (та, что при переключении ближний\дальний двигается вперед\назад при помощи электромагнита) Так там сама колба лампы на подвижном штоке болталась как т.е. получается, что дрожание света на кочках — неизбежное зло таких ламп, увы. Зазор и люфт должен быть, иначе шток двигаться не будет. Может, у каких-то производителей меньше, у каких-то больше
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ Муравей на Драйве