Страница 1 из 1

Полный привод

СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 13:37
ZZZ39
Спортейдж автомат 2011 г. перестал включаться полный привод. Прочитала тут в закрытой теме что решение — замена раздатки. Но у меня машина не на гарантии поэтому хочется найти менее дорогостоящий выход. Официальный дилер говорит-раздатка.

Re: Полный привод

СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 13:39
KRIONIKA
ZZZ39 писал(а):поэтому хочется найти менее дорогостоящий выход


не менять раздатку?)

Re: Полный привод

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 14:40
Колышев Олег
Доброго дня! Недавно стал владельцем полноприводного Sportage SL 2011г. Подержанная, в отличном состоянии, все ТО у дилеров о чем свидетельствует сервисная книжка. В прошлые выходные решил проверить внедорожные качества и тут меня ждало удивление. На ходу машина себя ведет идеально без нареканий, а вот при старте с места, буквально в небольшой снежной ямке или при старте в небольшой подъем, полный привод ведет себя как то странно. Крутило лишь одно колесо, то которое по видимому чувствовало наименьшее сцепление с поверхностью. При этом остальные колеса просто стояли неподвижно. Пробовал включать\выключать блокировку дифференциалов, тоже самое. В итоге стою на месте и шлифую одним колесом, не хватает буквально усилия еще одного-двух колес. Панель приборов показывает, что все в порядке. Помогите понять в чем дело? Что то нарушено в работе полного привода или так и должно быть?

Re: Полный привод

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 14:53
Fedor
поооолный дифференциал

Re: Полный привод

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 16:08
Schlosser
Внедорожные качества SL? Как говорят в Одессе: " Не делайте мне смешно!" А по теме — полный привод просто не включился. Работало бы все нормально — вращались бы два колёса. Переднее и заднее в разных сочетаниях: правые, левые, по диагонали. Межколесные блокировки есть только на серьёзных проходимцах. И то не на всех.

Re: Полный привод

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 20:42
Tigra_rus
Колышев Олег писал(а):…В итоге стою на месте и шлифую одним колесом, не хватает буквально усилия еще одного-двух колес. Панель приборов показывает, что все в порядке.

Думаю, в вашем случае возможно эту лампочку просто отключили (удалили) перед продажей вам автомобиля.
Когда у меня была подобная неисправность — на панели сразу загорелась сигнальная лампа. Было это 2 года назад и машина была еще на гарантии. Так что мне заменили муфту включения полного привода…
В этом году летом, когда ехал на юг, уже в конце пути вдруг загорелась снова лампа ошибки полного привода. При этом я даже не съезжал с асфальта и дорога была сухая — тоесть причин для включения полного привода быть не должно было.
В дальнейшем эта лампа то загоралась, то снова гасла. С наступлением зимы решил проверить и загнал машину в сугроб — привод работает нормально без нареканий. Правда последние пару месяцев и лампа ошибки не горит.
Но меня все-же мучает вопрос: на что срабатывает датчик этой ошибки? Что заставляет его зажечь лампу при неисправности полного привода?
Вероятнее всего он стоит где-то на муфте включения заднего привода. Но какой принцип его работы? Механическая пробуксовка каких-то дисков трения? Температура трущихся деталей? Что именно?

Re: Полный привод

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 19:58
iprilipchenko
День добрый ! НЕ могу найти Сальник муфты включения полного привода заднего моста?
Кто нибудь сталкивался с его заменой? Автомобиль КИА Спортедж 3 2014 г.в. 2.0 л.150 лс.
Размер искомого сальника: 65-45 7/12

Нашел у себя в городе аналог, подходит по размерам, но на оригинале(который стоял) дополнительная юбка идет по периметру, а аналоге ее нет. Не хотелось бы ставить такой сальник. За ранее благодарен за ответ!