Колышев Олег писал(а):…В итоге стою на месте и шлифую одним колесом, не хватает буквально усилия еще одного-двух колес. Панель приборов показывает, что все в порядке.
Думаю, в вашем случае возможно эту лампочку просто отключили (удалили) перед продажей вам автомобиля.
Когда у меня была подобная неисправность — на панели сразу загорелась сигнальная лампа. Было это 2 года назад и машина была еще на гарантии. Так что мне заменили муфту включения полного привода…
В этом году летом, когда ехал на юг, уже в конце пути вдруг загорелась снова лампа ошибки полного привода. При этом я даже не съезжал с асфальта и дорога была сухая — тоесть причин для включения полного привода быть не должно было.
В дальнейшем эта лампа то загоралась, то снова гасла. С наступлением зимы решил проверить и загнал машину в сугроб — привод работает нормально без нареканий. Правда последние пару месяцев и лампа ошибки не горит.
Но меня все-же мучает вопрос: на что срабатывает датчик этой ошибки? Что заставляет его зажечь лампу при неисправности полного привода?
Вероятнее всего он стоит где-то на муфте включения заднего привода. Но какой принцип его работы? Механическая пробуксовка каких-то дисков трения? Температура трущихся деталей? Что именно?