Страница 1 из 1

Переключение АКПП на склоне.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 13:55
walera77
Давно хотел спросить. Если переключить в положение Р, когда машина стоит под уклон и отпустить тормоз, то она немного скатывается и когда после этого переключаешь в D или R, для переключения приходится прилагать заметно большее усилие. Это нормально? Пробовал ставить на ручник,но машина всё равно хоть немножко но скатывается. Не нравится мне это усилие и щелчок.

Re: Переключение АКПП на склоне.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 14:00
NAVIS
walera77,
На склоне сначала ставьте на нейтраль N, затем ручник, отпускаем педаль тормоза, потом в паркинг P
И не будет никакого усилия

Re: Переключение АКПП на склоне.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 14:01
Алексей ЕХ V6
У меня такое на двух машинах.
Думается, что норма.

А если сначала ручник, а потом паркинг- то отката не будет на склоне.

Re: Переключение АКПП на склоне.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 14:01
sotyi
walera77, Зная поверхностно работу АКПП, думаю, что это нормально.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
А вообще, надо так:
NAVIS писал(а):На склоне сначала ставьте на нейтраль N, затем ручник, отпускаем педаль тормоза, потом в паркинг P

Re: Переключение АКПП на склоне.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 14:53
walera77
спасиб))

Re: Переключение АКПП на склоне.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 08:56
spuler
Тоже такое наблюдаю. Поначалу парился, сейчас забил. Видимо это нормальный режим работы АКПП :roul:

Re: Переключение АКПП на склоне.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 22:59
Денис Евгеньевич
spuler писал(а):Тоже такое наблюдаю. Поначалу парился, сейчас забил. Видимо это нормальный режим работы АКПП :roul:

понимаю что тема старая: НО
ппц хренею над вами господа хорошие.
какой нахрен нормально ? вы хот чуть подумайте что в этот момент происходит внутри акпп !!!!!


НЕМНОГО МАНУАЛА: Сам режим действительно блокирует трансмиссию, только здесь это сделано по-другому. Чтобы машина заблокировалась, нужно «жестко» остановить один из валов АКПП, вот так и делают – банально включаются блокировку вала.Физически это реализовано так – на рабочую шестерню АКПП, с одного конца одевается специальная стопорная шайба (она жестко сидит на шестерне), сделана она выступами или «зубьями», при «паркинге» в нее заходит специальный рычаг, который останавливает эти зубья – блокируя шестерню.При такой блокировке, машина никуда не денется, передние колеса не смогут вращаться, ибо связанная с ними трансмиссия заблокирована.После «стоянки» при запуске автомобиля вы должны перевести рычаг в положение «D – DRIVE», из блокированной шестерни уходит рычаг, и она может опять свободно вращаться. Как видите достаточно легкая и простая конструкция.

а теперь включаем мозг и думаем, что в момент остановки авто на спуске происходит с этим самым рычагом ? верно, колеса чуть прокручиваются и шестерня поворачивается, тем самым сильно давит на рычаг. А потом вы тупо переключаете акпп под нагрузкой, практически вырывая рычаг из шестерни!
Одному богу известно сколько такой эксплуатации выдержит акпп.
Navis написал верно, это абсолютно правильное и единственно верное решение.
Удачи на дорогах.