spuler писал(а):Тоже такое наблюдаю. Поначалу парился, сейчас забил. Видимо это нормальный режим работы АКПП
понимаю что тема старая: НО
ппц хренею над вами господа хорошие.
какой нахрен нормально ? вы хот чуть подумайте что в этот момент происходит внутри акпп !!!!!
НЕМНОГО МАНУАЛА: Сам режим действительно блокирует трансмиссию, только здесь это сделано по-другому. Чтобы машина заблокировалась, нужно «жестко» остановить один из валов АКПП, вот так и делают – банально включаются блокировку вала.Физически это реализовано так – на рабочую шестерню АКПП, с одного конца одевается специальная стопорная шайба (она жестко сидит на шестерне), сделана она выступами или «зубьями», при «паркинге» в нее заходит специальный рычаг, который останавливает эти зубья – блокируя шестерню.При такой блокировке, машина никуда не денется, передние колеса не смогут вращаться, ибо связанная с ними трансмиссия заблокирована.После «стоянки» при запуске автомобиля вы должны перевести рычаг в положение «D – DRIVE», из блокированной шестерни уходит рычаг, и она может опять свободно вращаться. Как видите достаточно легкая и простая конструкция.
а теперь включаем мозг и думаем, что в момент остановки авто на спуске происходит с этим самым рычагом ? верно, колеса чуть прокручиваются и шестерня поворачивается, тем самым сильно давит на рычаг. А потом вы тупо переключаете акпп под нагрузкой, практически вырывая рычаг из шестерни!
Одному богу известно сколько такой эксплуатации выдержит акпп.
Navis написал верно, это абсолютно правильное и единственно верное решение.
Удачи на дорогах.