Алекс Кучер писал(а):И еще , когда я доберусь до машины, то обязательно все померяю, прорисую в автокаде мах. высоту для безопасного преодолевания в зависимости от марки шин, просадки пружин и контрольной точки и опубликую эти данные для пользы других
А какой-нибудь НИИ не собираетесь привлечь к решению проблемы?
И как все это(езда по бордюрам) будет выглядеть в жизни? Подъезжаем, выскакиваем из машины, вытаскиваем рулетку из кармана, меряем, едем(или не едем)!

Или устанавливаем в авто измерительный лазер, для измерения высоты препятствия?
Если хочешь безопасно скакать по бордюрам — покупай настоящий джип, с клиренсом 250-300мм! ИМХО, перед покупкой машины я бы заинтересовался другими сведениями о машине, а не снаряженной массой(и нафига она нужна, по тонкому льду ездить?

) или высотой преодолеваемого бордюра!
Какая следующая тема будет? Глубина преодолеваемой ямки?
