Страница 1 из 2

(Sportage SL) Высота преодолеваемого бордюра

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 18:04
Алекс Кучер
Неужели никто не преодолевал бордюры на новом спортике? Еще раз задаю вопрос — какой мах. высоты бордюр вы преодолевали, так как в городе это знать очень важно. (20, 22, 25? в см.). Или все боятся и потому молчат?

Re: Высота преодолеваемого бордюра

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 18:07
ШуБр
идешь в салон и меряешь рулеткой от пола до нижней кромки переднего бампера.
Что сложного? Это и будет нужная тебе высота. А на улице, извини, никто не будет бегать с линейкой мерять камни, через котоыре перепрыгнул :)
Ты просишь то, что проще всего выяснить в ближайшем салоне дилера. Или там боишься, потому и не пробуешь? ;)

Re: Высота преодолеваемого бордюра

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 18:26
Алекс Кучер
Мерить надо не только спереди машины, но и клиренс за передним колесом (чтобы не было бы втыка после съезда с неровности), а также высоту клиренса сразу же за задним колесом по той же причине. И салон и сама машина находяться достаточно далеко (были бы рядом — не нагружал бы вас своим вопросом, ибо как выясняется все равно не имеете понятия о необходимой информации).

Re: Высота преодолеваемого бордюра

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 19:08
Bang
Алекс Кучер,
Письмо позвало в дорогу.
Редакция отвечает:
Современные нанотехнологии упрощают жизнь любителям рулеток:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/48486.html
172мм.
Соответственно в зависимости от диаметра резины и изношенности пружин ± пара-тройка см.

Re: Высота преодолеваемого бордюра

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 19:12
KENIG
Алекс Кучер писал(а):Неужели никто не преодолевал бордюры на новом спортике?

Вообще-то это делается по необходимости, а не ради спортивного интереса. И правы ребята, никто не будет вылезать с рулеткой и мерить высоту. Также важен угол въезда/съезда и скорость. Одно скажу — у Спорта СЛ этот барьер значительно меньше, чем у Спорта КМ. На своем Спортике мне приходилось "брякаться" с бордюра, выхода другого не было!

Re: Высота преодолеваемого бордюра

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 19:19
ШуБр
Bang писал(а):Соответственно в зависимости от диаметра резины и изношенности пружин ± пара-тройка см.

Банга, Тебя просили точно сколько сантиметров! :)

Алекс Кучер писал(а):20, 22, 25

Твои 172 из спецификации ни в какие ворота. Иди меряй. Вот у тебя на Авелле сколько были бордюры? :) Помню на Шуме спокойно прыгал на почти все бордюры, кроме тех, что поколено.

Re: Высота преодолеваемого бордюра

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 20:54
ДИКИЙ
Киа Спортаж 2011 года выпуска может преодолеть бордюр (поребрик) не выше 12см 6мм. Можно закрывать.

Re: Высота преодолеваемого бордюра

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 20:54
Алекс Кучер
И еще , когда я доберусь до машины, то обязательно все померяю, прорисую в автокаде мах. высоту для безопасного преодолевания в зависимости от марки шин, просадки пружин и контрольной точки и опубликую эти данные для пользы других, для тех, которые конечно заинтересованы, а не просто любят балаболить.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
ДИКИЙ писал(а):Киа Спортаж 2011 года выпуска может преодолеть бордюр (поребрик) не выше 12см 6мм. Можно закрывать.

Неужели так мало? Вы не ошиблись?

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Bang писал(а):Алекс Кучер,
Письмо позвало в дорогу.
Редакция отвечает:
Современные нанотехнологии упрощают жизнь любителям рулеток:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/48486.html
172мм.
Соответственно в зависимости от диаметра резины и изношенности пружин ± пара-тройка см.

Эти данные конечно мне известны, но это совсем не говорит о том, что можно преодолеть только 172 мм (речь идет о СЪЕЗДЕ с тротуара на дорогу) и вот тут то как раз можно превысить эту высоту (172) - достаточно прорисовать в автокаде покадровое перемещение авто при СЪЕЗДЕ с поребрика (бордюра)

Re: Высота преодолеваемого бордюра

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 21:03
кузька
Алекс Кучер, а зачем вам это?будете выходить и мерять рулеткой препятствие?

Re: Высота преодолеваемого бордюра

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 21:06
TrushIN
Ездил как то с лепшим дружбаном тестить Форика и менагер что бы поразить нас возможностями авто предложил нам заехать на поребрик, на него смотреть то было страшно, ну заехали по диагонали, офигели малость конечно. Весь остальной тест меня свербила мысль — а Спортяга заедет? После теста поехали к тому поребрику и я так же заехал на него на Спортяге, даже померяли его высоту, за давностью времени точных цифр не помню, но вроде 35 см. было. Я это к чему, а к тому что новый Спортяга пузотёрка гламурная ему бы лежачих полицейских проезжать без ущерба для себя :z) :z)

Re: Высота преодолеваемого бордюра

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 21:09
Алекс Кучер
KENIG писал(а):Вообще-то это делается по необходимости, а не ради спортивного интереса. И правы ребята, никто не будет вылезать с рулеткой и мерить высоту. Также важен угол въезда/съезда и скорость. Одно скажу — у Спорта СЛ этот барьер значительно меньше, чем у Спорта КМ. На своем Спортике мне приходилось "брякаться" с бордюра, выхода другого не было!

Вот именно — по неоходимости, но зато если тебе будет ИЗВЕСТНА заранее мах. высота поребрика(бордюра), то , имея как раз всегда в машине рулетку можно прикинуть высоту и уже наверняка знать — проедешь ты безопасно или нет.

Re: Высота преодолеваемого бордюра

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 21:13
кузька
у меня глазомер позволяет обойтись без данных инсинуаций
бери его по диагонали если сомневаешься и все

Re: Высота преодолеваемого бордюра

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 21:17
Алекс Кучер
кузька писал(а):Алекс Кучер, а зачем вам это?будете выходить и мерять рулеткой препятствие?

А почему бы и нет?, что в этом зазорного — лучше выйти. померить и принять решение (зная заранее известную величину), нежели с глазаме на лбу лихо вспрыгнуть на бордюр, снести внизу все что можно и потом материться про себя на потеху другим…

Re: Высота преодолеваемого бордюра

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 21:18
KENIG
Алекс Кучер писал(а):И еще , когда я доберусь до машины, то обязательно все померяю, прорисую в автокаде мах. высоту для безопасного преодолевания в зависимости от марки шин, просадки пружин и контрольной точки и опубликую эти данные для пользы других

А какой-нибудь НИИ не собираетесь привлечь к решению проблемы? :z)
И как все это(езда по бордюрам) будет выглядеть в жизни? Подъезжаем, выскакиваем из машины, вытаскиваем рулетку из кармана, меряем, едем(или не едем)! :z) Или устанавливаем в авто измерительный лазер, для измерения высоты препятствия? :z)
Если хочешь безопасно скакать по бордюрам — покупай настоящий джип, с клиренсом 250-300мм! ИМХО, перед покупкой машины я бы заинтересовался другими сведениями о машине, а не снаряженной массой(и нафига она нужна, по тонкому льду ездить? :z) ) или высотой преодолеваемого бордюра! :z)
Какая следующая тема будет? Глубина преодолеваемой ямки? :z)

Re: Высота преодолеваемого бордюра

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 21:20
Дядя Федор
вот вас прет то :roul: всех

предлагаю при первой встрече устроить соревнования.
кто выше спрыгнет
правда, помнится были соревнования кто из спортов на срезанный столб наедет первым :D

ix35 не дам. Там брызговики жесткие

Re: Высота преодолеваемого бордюра

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 21:21
KENIG
Алекс Кучер писал(а):лучше выйти. померить и принять решение (зная заранее известную величину)

Ага, полученную моделированием на компе!
Картина маслом — "Витязь на распутье"! :z)

Re: Высота преодолеваемого бордюра

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 21:40
ШуБр
Алекс Кучер писал(а):и опубликую эти данные для пользы других, для тех, которые конечно заинтересованы

погоди-ка… не убегай сразу. Давай развивай.
- для какой пользы?
- в чем заинтересованы будут другие?

ну остальное уже сказали про рулетки.

Re: Высота преодолеваемого бордюра

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 22:03
Алекс Кучер
ШуБр писал(а):погоди-ка… не убегай сразу. Давай развивай.
- для какой пользы?
- в чем заинтересованы будут другие?

ну остальное уже сказали про рулетки .

Объясню зачем мне (думаю и другим все это надо). Так как я ставлю машину на ТРОТУАР около дома (проезжая часть узкая), то и заезжать туда проблема — надо въехать между домами (в проезд), затем тихо двигаться вдоль дома по пешеходному тротуару до тех пор пока не найдется свободное место (может и не найтись).Воткнуться елочкой между машинами и встать. А вот выезжать еще хуже =- дать задний ход, и тихо опять же ехать до выезда на дорогу.Вот потому то я и хочу просто выехать вперед с поребрика прямо на дорогу. А насчет снаряженной массы машины — это мой бзиг, просто я , как инженер-конструктор привык все проверять расчетами и знаю. что официальные издания частенько врут, вот и хочу знать где правда.

Re: Высота преодолеваемого бордюра

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 22:08
Дядя Федор
Плохо в нашей стране с культурой
поэтому и парковаться негде.
ты от бескультурья по пешеходным дорожкам.
лицо, ответственное за парковки от бескультурья плевать хотел. и на тебя и на пешеходов
так и живем во всеобщем балансе

Re: Высота преодолеваемого бордюра

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 22:20
Алекс Кучер
Ну вот, наконец то нашли крайнего — нашу культуру. Согласен!

Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:
кузька писал(а):у меня глазомер позволяет обойтись без данных инсинуаций
бери его по диагонали если сомневаешься и все

Позвольте не согласиться с вашим замечательным мнением. Известно, что при преодолении препятствия типа поребрика , высота его будет большей при преодолении по прямому углу. т.е. перпендикулярно поребрику. (Подумайте, представте себе ситуацию и … согласитесь). Можно прорисовать на компьютере (при наличии программы АВТОКАД)