Текущее время: 21 июн 2024, 02:00

Проблема с АКПП или норма?

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: KAZAK, NAVIS, Модераторы

Проблема с АКПП или норма?

Сообщение sabu » 07 мар 2011, 01:25

Катаюсь на Спортике полторы недели. Но сегодня напугался. Ночью навалило снежка, выехал я кое-как на своей летней резине. А вот когда приехал обратно во двор приключилось неведанное ранее. Отключил я ЕСП, включил кнопку постоянного полного привода, проехал чутка по снежной колее вперед, потом пришлось сдать чуть назад и вот при включении режима D вдруг произошел какой-то "удар", сопровождавшийся довольно громким звуком (как-будто что-то лопнуло). Машина чуть дернулась вперед, дальше все ок, поехала как обычно. Лампочек никаких не загорелось. Затем запарковался, попереключал коробку стоя на месте, при каждом включении R или D машина как-то немного дергалась. Вот теперь думаю что это было?

P/S Кстати, гне факт, что удар был в коробке, нам обоим с женой показалось, что это было как-будто сразу за передними сидениями, прямо по середине машины. Может привод подключается так?
PUSH THE TEMPO!!!
sabu
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 119
Откуда: Кострома
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage SL 2.0 4WD АКПП Sand Track
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Проблема с АКПП или норма?

Сообщение Одинокий Валенок » 07 мар 2011, 01:33

sabu писал(а):при каждом включении R или D машина как-то немного дергалась

Это, в целом, нормально. Легкий толчок и должен быть. Но не удар.
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 16827
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка
Год выпуска: 2022
Поблагодарили: 602 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Проблема с АКПП или норма?

Сообщение Flymax » 07 мар 2011, 10:38

sabu, в любом случае на новой машине ничего бить не должно, сдайте официалу от греха подальше или продолжайте ездить пока что-нить не сломается, обычно они с такой формулировкой отдают обратно плавающие баги.
Перед переключениями передач машина была полностью остановлена? А то многие практикуют паццанский режим переключения, типа не затормозив до конца дергают дальше рычаг и жмут на газ, типа все ништяк, коробка схавает :bye:
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Проблема с АКПП или норма?

Сообщение sabu » 07 мар 2011, 10:49

Да, машина была полностью остановлена. Думаю, что может какое колесо пробуксовывало и не было остановлено. Сегодня утром ездил по делам, никаких странностей не заметил, шумов посторонних нет, передачи переключаются нормально. Если проявится чего, поеду в сервис, а пока поезжу так.
PUSH THE TEMPO!!!
sabu
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 119
Откуда: Кострома
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage SL 2.0 4WD АКПП Sand Track
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Проблема с АКПП или норма?

Сообщение MOBSTER » 07 мар 2011, 11:23

sabu,
на прошлом КМ у меня полный привод включался (как будто на бутылку стеклянную наехал задними колесами, и окна были открыты)при заезде задним ходом на ледяную кучу. первое время оч стремно было потом привык
MOBSTER
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1224
Откуда: Москва
Имя: Олег
Автомобиль: был SPORT 08г, терь SL ат AWD 444 черный, был рено клио 1,4 мт, РИО 1,4 ат, терь РИО 1,6 автомат
Поблагодарили: 11 раз.
Награды: 1
За флудактивность I степени (1)

Проблема с АКПП или норма? ПОДЕРГИВАНИЕ при разгоне

Сообщение Киафорум » 24 май 2013, 11:10

Добрый день !


Кто-нибудь при эксплуатации автомата имел следующие наблюдения по работе АКПП ?

Условия : двигаясь на машине в загруженном состоянии (процентов 70-75), и еще немного на подъем (в горочку) делаем сильный разгон с малой скорости (20-30 км/ч) до 110-120 км/ч в режиме атоматического
переключения передач (т.е. не рукой перевод передач), наблюдаеться подергивания в передаче крутящего момента.
По ощущениям это выглядит именно как легкое поддергивание схожее — как будто есть проскальзование в передающем механизме.
Пробывал в ручном режиме — такого не ощущается.

Пожалуй, просматриваеться такая тенденция, чем больше загрузка автомобиля (будь то подьем в горку, просто груз в машине) — при сильном разгоне больше ощущаеться проскальзование.

Заранее, благодарен если проясните ситуацию.
Последний раз редактировалось Киафорум 27 май 2013, 09:36, всего редактировалось 3 раз(а).
Киафорум
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 11 лет 27 дней
Сообщения: 12
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage III
Год выпуска: 2010

Re: Проблема с АКПП или норма?..... ПОДЕРГИВАНИЕ при

Сообщение KAZAK » 27 май 2013, 07:39

Киафорум писал(а):Добрый день !


Кто-нибудь при эксплуатации автомата имел следующие наблюдения по работе АКПП ?

Условия : двигаясь на машине в загруженном состоянии (процентов 70-75), и еще немного на подъем (в горочку) делаем сильный разгон с малой скорости (20-30 км/ч) до 110-120 км/ч в режиме атоматического
переключения передач (т.е. не рукой перевод передач), наблюдаеться подергивания в передаче крутящего момента.
По ощущениям это выглядит именно как легкое поддергивание схожее — как будто есть проскальзование в передающем механизме.
Пробывал в ручном режиме — такого не ощущается.

Заранее, благодарен если проясните ситуацию.
Похоже передачи прыгают вверх-вниз.
Это вам не это!
Всегда желай своему обидчику Счастья и Здоровья,а Господь Сам знает,что ему дать..
KAZAK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 13 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 3197
Откуда: Tallinn
Имя: Анатолий
Автомобиль: KIA Sportage-5,GT Line,MHEV,1.6,132 kw.
Год выпуска: 2022
Поблагодарили: 217 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За гостеприимство (1)

Re: Проблема с АКПП или норма?

Сообщение taod » 12 май 2014, 18:11

Машине меньше месяца, пробег 2200км
АТ AWD CRDi
катался по грязи, ездил по трассе, обгоны, город, подъемы в гору, спуски..всё ок.
а тут както припарковался на парковке с мааалюсеньким уклоном. и поставил на P
постоял 5-10мин на заведенной машине..выжал тормоз, а он провалился почти до пола(ну думаю может ВУТ такой, или особенности дизеля-автомата и тпне привык)
Нажимаю кнопку на селекторе, а она заблокирована.
Отпустил тормоз, нажал снова. всё ок, переключился…НО
включил R — отпускаю тормоз, машина тииихонько скатилась в ямочку и стоит (как на Nейтрали). при этом откуда-то спереди шипение.
ну думаю ямка мешает, даю газку — шипение прибавилось, а толку нет. Даже не дернулась.
(ну думаю звонить дилеру придется…)
переключаю в P и обратно R.
всё ок, как ничего и небыло…
ну выходит не включилась передача, но какойто звук был.
что это могло быть?
ЧЕКи не загорались, приборка видела переключение передач, включала парктроники и тп.
taod
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 2 месяца 3 дня
Сообщения: 4
Имя: Никита
Автомобиль: Sportage awd at luxe
Год выпуска: 14

Re: Проблема с АКПП или норма?..... ПОДЕРГИВАНИЕ при

Сообщение Киафорум » 13 май 2014, 09:55

KAZAK писал(а):
Киафорум писал(а):Добрый день !


Кто-нибудь при эксплуатации автомата имел следующие наблюдения по работе АКПП ?

Условия : двигаясь на машине в загруженном состоянии (процентов 70-75), и еще немного на подъем (в горочку) делаем сильный разгон с малой скорости (20-30 км/ч) до 110-120 км/ч в режиме атоматического
переключения передач (т.е. не рукой перевод передач), наблюдаеться подергивания в передаче крутящего момента.
По ощущениям это выглядит именно как легкое поддергивание схожее — как будто есть проскальзование в передающем механизме.
Пробывал в ручном режиме — такого не ощущается.

Заранее, благодарен если проясните ситуацию.
Похоже передачи прыгают вверх-вниз.


… я может ошибаюсь, т.к. давно не интересовался устройством АКПП..
но по-моему в конструкции коробки для каждой шестерни передачи есть некое устройство подобное дискам сцепления (только из нескольких дисков),
если это так, то
вопрос : может быть проскальзование этих дисков при передаче крутящего момента ? ? ?
Киафорум
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 11 лет 27 дней
Сообщения: 12
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage III
Год выпуска: 2010


Вернуться в [Sportage SL] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2