enigm@tic писал(а):yasnO, добрый день.
А когда Вы обращались на сервис?
И пожалуйста отпишите в личку мне контакты.
Взято с сайта
http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopi…=595&start=150Стук типа удара по донышку детского пластмассового ведёрка вызван ударами конструкции пыльник-отбойник об верхнюю опору стойки. Зимой амортизаторы становятся более жесткими и никогда не прогреваются до летних температур. Обычно стук появляется при "отбое" амортизатора, т.е. при попадании колеса в яму (выбоину). Для понимания "физики" процесса достаточно представить себе палку с неким ограничителем на конце, на которую свободно надето кольцо. Если палку резко переместить вдоль её длины, то кольцо "постарается" остаться на месте и упрётся (стукнет) в ограничитель. При низких температурах наши амортизаторы превращаются в описанную выше палку. Т.е. шток амортизатора не в состоянии плавно реагировать на дорожные неровности. Кроме того, при низких температурах материал, из которого сделан отбойник, теряет свои эластичные характеристики (дубеет) и вся конструкция практически свободно перемешается по штоку амортизатора вверх и вниз, как описанное выше кольцо.
Обычно при выезде от ОД (без приклейки) амортизаторы и отбойник ещё теплые и естественно работают как надо, т.е. без стуков. На следующее утро они "восстанавливают" свою дубовость и всё возвращается на круги своя.
Т.о. усматривается три способа решения задачи по устранению стуков:
1. Поставить более мягкие амортизаторы, при этом летом потеряем эффективное управление автомобилем на высоких скоростях.
2. Поставить другие отбойники, которые будут более плотно сидеть на штоке амортизатора, а используемый для их изготовления материал будет более мягким на морозе, что мы и делали.
3. Разумная комбинация первых двух способов
Кстати появились стуки и в задней повеске.
И как пишут на параллельном форуме проблема та же болтается отбойник и пыльник на штоке.
Как все таки с этим вопросом, проблема то гарантийная.