Алекс Кучер писал(а):надо въехать между домами (в проезд), затем тихо двигаться вдоль дома по пешеходному тротуару до тех пор пока не найдется свободное место (может и не найтись).Воткнуться елочкой между машинами и встать. А вот выезжать еще хуже =- дать задний ход, и тихо опять же ехать до выезда на дорогу.Вот потому то я и хочу просто выехать вперед с поребрика прямо на дорогу.
Каждый день наблюдаю это по всему району. И, что интересно, все без рулеток залезают на эти бордюры. Простой глазомер, как здесь было уже подмечено, дает многие ответы.
Раз ты конструктор, то меряй даже не до бампера и "юбки", а до аэродинамических щиточков впереди колеса.
Каждый день наблюдаю умильную картину тупых дальнобоев — висит знак с ограничем высоты. Дальше верхний ограничитель с висящими цепями (для тех, кто не знает точно сколько у него высота фуры), дальше, через метров 300 и уже ПОСЛЕ спасительного поворота, бетонная дура, которую не проскочишь. Что заставляет отдельных тупоголовых доехать и застрять под "дурой"?
А теперь вопро. Вот прыгнул ты на бордюр (зимой приходиться именно прыгать, ибо ледовая корка не даст возможности въехать внатяг — придется подгазовывать), передний аэродинамический щиток оторвался. то можно и не заметить — там на сопельках приделано, как правило. ты будешь заново мерить высоты?
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Алекс Кучер писал(а):Позвольте не согласиться с вашим замечательным мнением. Известно, что при преодолении препятствия типа поребрика , высота его будет большей при преодолении по прямому углу. т.е. перпендикулярно поребрику.
Русским по-белому написано — сомневаешься, езжай по диагонали. И ты тут же не соглашаешься и пишешь ТО ЖЕ САМОЕ, что перпендикулярно не надо лезть. Не нужно на бордюр прыгать под прямум углом. Банально больше мощи надо на преодоление сопротивлений шин и подвесок (я уж молчу про возможны травмы этих компонентов).
Ежу понятно, что на бордюры залезают под углом.