


Текущее время: 22 июн 2025, 11:17
Модераторы: KAZAK, NAVIS, Модераторы
Слонопотам писал(а):Уважаемый… Предлагаем вам провести независимую экспертизу для исследования причин выхода элементов сцепления из строя, а так же определения наличия/отсутствия производственного дефекта материала или сборки.
Слонопотам писал(а):Дяденька с торгово промышленной палаты долго вертел диск и корзину, фоткал. Потом сказал дефектов изготовления и материалов он не увидел.
Tigra_rus писал(а):Одно дело выяснить был ли производственный деффект. И уж совсем другое — деффект конструктивный.
Tigra_rus писал(а):Поймите, не входят в компетенцию отдельного эксперта такие сложные расчеты.
aab-2008 писал(а):Слонопотам, и всё таки настаиваю, что экспертизу провели туфтовую.
ивот здесь почитай писал(а): Тесты проводились в лаборатории, аккредитованной Госстандартом в области испытаний асбестотехнической продукции. Кстати, название <асбестотехническая продукция> …
Испытания проводились в соответствии с ТУ 38.014200-91 <Накладки фрикционные. Метод стендовых испытаний в натурном узле>. Натурный узел — это маховик со сцеплением в сборе,
Александр Т. писал(а):Не зря на мощные машины ставят в основном АКПП, ибо сцепление быстро изнашивается при большом передаваемом моменте.
Tigra_rus писал(а):ключевое слово — "производственный деффект"
Александр Т. писал(а):Не зря на мощные машины ставят в основном АКПП
KENIG писал(а):И, наконец, какой-такой супермомент выдается на Спортажах?
KENIG писал(а):Скорее всего сцепы и на СЛ, и на КМ рассчитывались "в притык", из экономии,
Слонопотам писал(а):так он не специалист тут считать надо.
Александр Т. писал(а):Только доказать само оно сгорело или юзер отжигал невозможно. Ибо на вид они будут выглядеть одинаково в обеих случаях.
Tigra_rus писал(а):Тесты проводились в лаборатории, аккредитованной Госстандартом в области испытаний асбестотехнической продукции. Кстати, название <асбестотехническая продукция> …
Tigra_rus писал(а):О чем и речь. Сцепление в сборе — и на стэнд:
KENIG писал(а):Ни конкретный дилер, ни КМР не пойдут на это! А рядовой пользователь КИА получит такой гемор на свою голову и такие расходы при реализации этой идеи, что мало не покажется! И это при том, что шансов на успех этой затеи — минимум, как и возврата потраченных средств. Проще в этом случае поменять сцепу за свой счет!
aab-2008 писал(а): и всё таки настаиваю, что экспертизу провели туфтовую.
Tigra_rus писал(а):Или все-таки ВВЯЖЕШЬСЯ в бой?
Слонопотам писал(а):Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления
Слонопотам писал(а):Но тут уж дело принципа. Нет так нет. Хоть шум подниму, а может быть и создам претендент. Тока из за этого стараюсь
Слонопотам писал(а):жду ответа от эксперта. Ремонтирую и забираю машину. Подаю (наверное) иск в суд на возмещение расходов на основании
Вернуться в [Sportage SL] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1